Присев с Эддом на поваленное бревно, ко мне подбежали семеро чёрных зверьков. Они всегда старались держаться рядом, когда мы прогуливались с наставником в лесу. Магия их не пугала, наоборот — влекла за собой.
Эдмунд сложил ладони в знак, создавая огонь в сыром осеннем лесу. Пламя аккуратно разгоралось. Я присела рядом, подобрала подол и прислушалась к треску древесины. На коленях калачиком свернулся один из зверьков: блестящая шерсть песца отливала серебряным туманом, а в хитрых глазках светился язычок пламени.Другие расположились недалеко от костра. Изучение магии с самым сильным колдуном не только Обсидиановых болот, но и всей империи каждый раз вызывало во мне трепет. Каждый урок я помнила по сей день.
Но где я сейчас?
Мысленно до сих пор в лесу, глажу лощённую шёрстку и слушаю бархатистый голос старика..Воспоминания об Эдмунде отозвались в душе приятным теплом. Возвратившись в реальность, я собирала лошадь в дорогу. В свободных стойлах были ещё два коня дорогой гнедой масти. Горожанин на такого всю жизнь будет копить золотые, а купит только правнук.
«Подозрительно тихо. Где носит этого мальчишку? Он должен был вернуть попону*, которую я отдала на хранение», — недовольно вспомнила я.
Подождав еще пару минут, решила бесцеремонно заглянуть в комнатку конюха, где он частенько любил вздремнуть.
«Не удивлюсь если этот наглец опять уснул на сеновале».
Раздался скромный скрип двери и я опустила взгляд в угол сенника.— Твою.. мать
На деревянный пол стекал ручеёк крови.
Дальше он расходился в тёмное, почти чёрное пятно: древесину, впитавшую жидкость насквозь.Зрелище было не из приятных — кто-то не просто убил мальчишку, кто-то изуродовал детское тело с явной жестокостью, изрезав лицо. И самое главное: это произошло совсем недавно, кровь на губах конюха не успела запечься.
Я на время оставила лошадь и прошла десяток метров от конюшни до двери «Кровавой чаши».
Справа проскочили две тени, в сторону другого входа к стойлам.
Проверять кто это было бессмысленно, в конюшне уже не было ни одной живой души, пусть делают что им вздумается, лишь бы лошадь не тронули.Решительно войдя в трактир, я собиралась рассказать владелице о смерти её мальчика. Он не был родным сыном, где его настоящие родители не знал никто, но вряд ли они были живы. Хозяйка добродушно давала ему работу и щедро кормила.
Открыв тяжелую дверь, картина не выглядела одушевляюще. Посреди заведения лежало донельзя знакомое тело. Рыжие волосы растрепались, лицо побледнело, а глаза замерли с выражением страха. Не зная магии, я бы подумала, что Хильда окоченела от холода, но и это была бы менее жестокая смерть, чем та, что постигла её. Только очень сильные маги знали подобные заклинания и могли их правильно использовать.
Подойдя к остывшей Хильде, сердце немного сжалось от чувства вины. Народ столпился обсуждая происходящее и выдвигая теории смерти женщины. Я ненарочно вслушалась.— Да-а, точно этот господин в чёрном угробил девку, я как чувствовал...
— Ах нет же, что ты такое мелешь, он на втором этаже её грохнул ты хочешь сказать? Она же там одна была...
Хозяйка «Чаши» носилась в панике от трупа к барной стойке.
«Бессмысленные споры людей принесли мне хоть немного пользы, а я принесла людям хаос».
Картина смерти сама встала на место, собравшись по частям.К счастью, горожане даже не догадывались кто настоящий виновник.
Проклятая метка никогда не оставит в покое даже тех, кто не был мне близок.
С печалью на сердце я вышла из трактира, забыв рассказать о смерти парнишки его мачехе. Однако вернувшись в конюшню, его тело уже нашёл посторонний мужчина. Моя спокойная реакция удивила его больше, чем кровавое зрелище на сеновале.«Чёртова метка, чёртовы лошади, я знала, что они тут неспроста, но не придала значимости, слишком самонадеянно. С другой стороны... убив двоих всадников, появились бы новые».
В тот вечер я размышляла о том, чтобы не привязываться ни к одной душе, которая не заслуживает такой смерти, как добрая болтушка Хильда и мальчик, имени которого я не знала.«Но почему именно их постигла такая участь? Думаю, проклятье решило наглядно продемонстрировать свою силу, чтобы запугать и оставить умирать в одиночестве...»
*Попона — накидка для защиты лошади от погодных условий или для обогрева.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зов Лжи и Пламени
Fantasy⚔️Тяжело быть ведьмой в королевстве, где много веков их принято убивать. Впрочем, колдунья Сейдж тоже не подарок, её проклятая судьба оставляет кровавый след, и он вот-вот затронет жизнь наследного принца. Любовь, ложь, жестокость - три грани, пост...