Впереди виднелись очертания замка, готические фасады выглядели слишком хорошо, создавая обёртку привлекательности. У главных ворот повозку остановила стража.
— Лорд с тётушками из Ливерана, а также его гостья, — лаконично сообщил возничий.
— Что ещё за гостья?
— А вы сами гляньте.
Открыв дверь брички и увидев выделяющуюся незнакомку, стражник быстро подхватил её и выволок наружу.— С кем имею честь
говорить? — строго спросил он.— С той, кому плевать хотелось на такие глупые вопросы, меня должны представить по этикету,— скрестила руки на груди Сейдж.
— И какова цель вашего визита?
— Её нет, я по приглашению лорда.
— Ульфрик, отведи эту барышню куда следует, — в голосе промелькнула злобная насмешка.
Тут же оказался второй охранник, он ловко перехватил женские руки и заломил их за спину.— Сукин ты сын, зачем я вообще тебе понадобилась? — дерзкий вопрос Сейдж адресовался лорду, впервые за всё время выглянувшему из повозки.
— Не переживайте, я договорюсь с королём, совсем скоро вы окажетесь на свободе. — спокойно уверял он в ответ.
«Ага, как же, уже вижу, сам король лично выпускает меня из темницы», — раздраженно подумала Сейдж.
Несомненно, плюсом было то, что она всё таки оказалась за стеной, ну а минусом, что вдобавок еще и под землёй.
Ульфрик забрал оружие и бросил её в зловонную клетку, словно скот на мясо. Заключённые, которых отделяла стена с толстыми прутьями, оказались славными соседями: один из них усердно старался просунуть руку в камеру Сейдж, но никак не доставал. По началу наблюдать за этим было весело, но очень быстро наскучило. Прошло порядком двух долгих часов.
— Давно мы не видели тут столь красивых женщин, — хрипел заключённый, обводя точёную фигуру похотливым взглядом.
Ещё чуть-чуть и Сейдж увидела бы текущие слюни, но в темницу снова вошел Ульфрик.
Этот болван любил самоутверждаться и хватался за любую возможность.— Завтра вы предстанете на суде перед Его Величеством. Надеюсь, вы знаете, что вас ожидает, — застыла довольная гримаса.
Нервный импульс в груди заставил Сейдж здраво оценить обстановку. Только попала во дворец, а уже собирается встретиться с королем лично, да и сама встреча не обычная, от характера беседы зависит собственная жизнь. Что стоит говорить, как вести себя..?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зов Лжи и Пламени
Fantasy⚔️Тяжело быть ведьмой в королевстве, где много веков их принято убивать. Впрочем, колдунья Сейдж тоже не подарок, её проклятая судьба оставляет кровавый след, и он вот-вот затронет жизнь наследного принца. Любовь, ложь, жестокость - три грани, пост...