Глава 4

32 13 1
                                    

Проснувшись, Сейдж позавтракала сушёной говядиной, которую взяла с собой, отправила лошадь пастись и поплелась в лес. Ночью моросил дождь, она шла по размокшей листве почти беззвучно, вдыхая древесную сырость. Плащь волочился, впитывая влагу земли, ботинки оставляли след на дёрне.

Найдя укромное место среди сосен, разум уступил место сомнениям. В глубине души Сейдж боялась, что животные не простили её.

Магия призыва — особая магия. Связь с существами делает колдуна сильнее, во многом они выполняют за него часть работы, отвлекая противника. Звери не просто подчинены хозяину, они искренне любят его и повинуются.

Песцы разлюбили Сейдж? Этого она остерегалась больше всего, но узнать наверняка можно лишь призвав их. Душа противно ныла. Медленное заклинание разлилось из уст колдуньи.

Вокруг, один за другим, точно из воздуха, появлялись пушистые зверьки. Стая растерянно переглядывалась, решая что делать дальше.
Сейдж опустилась на колени, слезы сами наворачивались при виде знакомых огненных глаз. Внутри все сжалось. «Разве я могла их оставить», — горько отозвался голос внутри.
Как любящая мать, она лишь тихо прошептала:
— Peccator ego sum, asto ante vos, filii mei.
(с лат. Я грешница, стою перед вами, дети мои.)

 Один зверёк осторожно подошёл и быстро лизнул ладонь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Один зверёк осторожно подошёл и быстро лизнул ладонь. Он поднял любопытные глазки на хозяйку, давая понять свой добрый мотив.
Сейдж расплылась в улыбке. Другие, осмелев, сократили расстояние: они все скучали по ней, но не все хотели это признавать.
Они не забыли, но были готовы простить.

Колдунья протянула руку, давая одному из них понюхать её. Молодой щенок, узнав знакомый запах, вскарабкался на колени и прикрыл довольную мордашку хвостом.
Следом подошёл более взрослый самец и резко потянул за рукав: догадался что там.
Вся стая уставилась на метку, понимая тяжесть последствий этого знака. Мертвая тишина повисла над сосновым лесом. Животные были безмолвны, но очень проницательны: горе хозяйки распространялось на всех.
В тот день они провели вместе несколько часов, наполняя общую магию силой. Когда пришло время, песцы исчезли также, как появились — быстро, словно их и не было.

«Одной проблемой меньше», — выдохнула Сейдж.

Она направилась к башне, собираясь загнать лошадь и отдохнуть. Птицы громко щебетали над головой, стремясь перекричать друг друга.
Решив срезать путь, колдунья оказалась у грунтовой дороги.
Раздался звук колес, топот копыт. Через пару секунд на пути остановилась повозка. Сейдж наблюдала за ней из-за одинокого дуба. Притормозив лошадей, возничий спустился на землю, разглядывая какой-то силуэт впереди.

Огромный вирхаск агрессивно шёл им навстречу, желая разорвать на куски и капая слюной. Эта тварь отдалённо напоминала кабана и серого медведя одновременно, но крупнее и опаснее. В родных краях ведьмы вирхаски были частыми гостями.
Сейдж притаилась, наблюдая за обстановкой. Две женщины и мужчина, сидевшие в повозке, запаниковали — взволнованные голоса привлекали зверя ещё сильнее.

Возничий достал из кармана перочинный нож, но тот был раз в пять меньше и скромнее, чем зубы противника: то ещё зрелище.

Не медля, Сейдж достала из подвязки лезвие с ядом, такие вещи она хранила на случай, когда нельзя использовать магию. Оказавшись на расстоянии около двенадцати метров от зверя, колдунья метнула клинок под шею. Острие точной траекторией рассекло сонную артерию, вирхаск взвыл и неуклюже поскользнулся. Девушка подбежала влотную, вонзила нож в череп животного, раскрывая своё присутствие пассажирам.

Из повозки выскочил озадаченный мужчина.
— Следили за нами? Признавайтесь, кто подослал вас? — тяжело дыша спросил он. Никак не мог отойти от увиденного, но больше не был заинтересован хищником.

— В наших краях обычно говорят «спасибо», но вижу Маргорцы о таком не слыхали, — привстала Сейдж, доставшая нож из плоти зверя. Аккуратно обтерев кровь на металле об штанину, она уже собралсь уходить.

— Вы должны поехать с нами, мы не можем оставить вас здесь, — не затыкался мужчина, испытывая терпение Сейдж ценой своей жизни.

— Нет.

— Отказы не принимаются, вы говорите с одним из девяти лордов Маргора!

— А мне плевать, с кем я имею честь говорить, милорд. Спасать вашу шкуру оказалось плохой затеей.

Дамы в повозке ахнули, видимо поражаясь манерам спасительницы. Женщины отчетливо перешёптывались о том, что такой хамке не место за стеной замка.

— Поверьте, не каждой выпадает шанс оказаться при дворе, — продолжал уговаривать мужчина.

Железная выдержка Сейдж иссякла, надо было решать. «Не знаю что за цели преследует лорд, но у меня есть свои...».
— Как прикажете, — буркнула колдунья и уселась в дилижанс.
На лицах дам читалось отвращение, они были явно огорчены её согласием. Мужчина же смотрел с любопытством, стараясь найти что-то необычное в лице Сейдж.
«Пытается прочесть кто я?».

Для меня началась новая ступень жизни: дворцовые интриги, как игра в шахматы, грозились отсечением головы или полной властью над ситуацией.

Зов Лжи и Пламени Место, где живут истории. Откройте их для себя