Я зашла в таверну, не в силах вытереть дрожащие руки от чужой крови, заказала выпить и села в самом дальнем углу.
Вокруг шумела толпа пьяных мужиков, их лица сливались для меня в одно бесформенное пятно.Я наблюдала за тем, как все смеются увлечённые своими грязными делами, не подозревая о произошедшем, пыталась убедить себя, что это — просто кошмар, я скоро проснусь и всё окажется обычным последствием алкоголя, однако, реальность оставалась жестокой и неумолимой.
Алые следы на руках точно были настоящими, знакомый запах железа не выветривался. Я накинула капюшон на тёмные волосы, пытаясь оградиться от окружающего мира.«Ты не можешь оставить всё, как есть и жить дальше, последствия всегда найдут виновника..», — прошептал внутренний голос: «..и даже в гробу».
Для наёмников убийство никогда не воспринимается всерьёз, скорее это дело привычное, но не в моем случае. Впервые за много лет чувство сожаления взяло верх над разумом.
Я продолжала попытки заглушить реальность, выпивая глоток за глотком.
Внезапно дверь распахнулась, и в таверну вошёл человек в чёрном. Его фигура была мне отлично знакома, хоть повязка и прикрывала нижнюю часть лица.Я почувствовала, как сердце забилось быстрее, словно у девочки, на которую хотел наброситься голодный волк.
«Все таки следил за мной...».
Мужчина оглядел зал, его взгляд хищно скользнул по лицам, пока не остановился на моём.Вскочив из-за стола, который к моему, если можно так сказать, счастью находился совсем рядом с узкой лестницей, я понеслась наверх. Заперев комнату на щеколду, надо было действовать быстро: дверь выдержала бы лишь пару ударов.
Конечно мой преследователь уже был за ней, выкрикивал что-то, чего мне сейчас точно не хотелось слышать.— Ты знаешь, что натворила... Метка будет преследовать тебя, пока ты не сделаешь то, что должна!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зов Лжи и Пламени
Fantasía⚔️Тяжело быть ведьмой в королевстве, где много веков их принято убивать. Впрочем, колдунья Сейдж тоже не подарок, её проклятая судьба оставляет кровавый след, и он вот-вот затронет жизнь наследного принца. Любовь, ложь, жестокость - три грани, пост...