Глава 6

31 13 0
                                    

Тронный зал представлял собой круглую площадь, окружённую тёмными кварцевыми арками в два этажа и высоким потолком.
Люстры из прозрачного хрусталя приковывали всё внимание на себя. Некоторые из них отражались в свете, создавая игру теней.

Взгляд Сейдж прокатился по мелким ступеням и дошел до самого трона. На его спинке находилась незаметно замазанная тёмной краской гравировка, очертания драконов под ней было сложно не узнать.

В воздухе витал легкий аромат смолы и свежих цветов. Каждое движение, каждый шёпот были полны значимости в этом священном пространстве, где власть и попытки стереть прошлое переплетались в единое целое.
Это был не просто зал, а сердце королевства!
На троне располагался полуседой король, мероприятие уже наскучило ему, не успев начаться.

Больший интерес проявляли зрители, хотя, к удивлению, их оказалось крайне мало. Сейдж знала в лицо только двоих — спасённого мужчину и белокурого молодого господина. Остальные прожигали девушку презрительным взглядом, словно она, эдакая букашка, отнимала их драгоценное время.

Сейдж пыталась удержаться от того, чтобы начать нагло разглядывать окружающих, но это оказалось задачей не из легких.
Седой, не сильно старый мужчина, стоявший подле трона, первым прервал тишину:
— Ваше Величество, позвольте представить Сейдж, женщину неизвестных кровей, чьи поступки привели всех нас сюда.

Сейдж поклонилась настолько глубоко, насколько позволяла собственная гордость.

— Лорд Родрик, что вы можете сказать о подсудимой? Вы пробыли с ней дольше всех, как мне известно, — сухо обратился король.

— Что же, не могу сказать что моя гостья была скромна... впрочем, она даже дважды скверно обозвала меня... Уже и не вспомню как.

— Продолжайте.

— ...В общем, нахалка еще та, — промямлил неумелый рассказчик с дрожью в голосе.

Король изогнул бровь.

— ...Н-но, при всем уважении, наказания моя гостья не заслуживает.

— Это почему же?, — спросил седой советник, закашлявшись.

— Она спасла меня и моих обожаемых тётушек от ужасного вирхаска,— быстро выпалил лорд — Убила его одним клинком!

Бремя упало с души.
Сейдж была поражена полоумным отчётом лорда, но все же испытывала благодарность за его откровение. Неужели он так сильно боится короля? Аж говорить разучился.

Зов Лжи и Пламени Место, где живут истории. Откройте их для себя