Так долго Сейдж давно не отсыпалась. Утром принесли завтрак и оставили на маленьком столе. На общую трапезу, конечно же, никто её не звал. Кому она тут сдалась без высокого происхождения? На суде король даже не удосужился обратить на неё свой взор.
Сейдж лениво вылезла из кровати, позавтракала и встретила обнажённое отражение в зеркале. В шкафу обнаружилась заштопанная и постиранная старая одежда: «Ну наконец-то!».
Просиживать штаны в комнате оказалось слишком уж нудно, она отправилась бродить по замку, в надежде, что мысли сами приведут её в нужное место.«Эдд говорил мне, что в Маргоре располагается огромная библиотека, величайшая в империи. Однако книги, содержащие знания о магии, находятся под строгим запретом. Как же мне хотелось бы прикоснуться к их страницам... Может, в те времена люди знали, как избавляться от проклятий иным способом?», — рассуждала Сейдж, надеясь узнать у кого-нибудь расположение читальни.
Где-то недалеко послышался звон стали, мечи быстро ударялись друг об друга. Снаружи шла тренировка.
— Тебе нужно больше стараться, иначе никогда не попадешь в главные войска, — в знакомом голосе Никсарии отчетливо слышалась серьезность. Она опустила меч и сделала два шага назад, готовясь к очередному поединку с костлявым парнишкой.
Взгляд воительницы встретил Сейдж, вышедшую из арки.
— Пришла посмотреть?
—Давно не тренировалась — парировала ведьма.
— Вот как, — улыбка засияла на лице Никсарии — тогда можешь попробовать одолеть Лорена. — она кивнула в сторону хилявого мальчика.
Сейдж покосилась на него, ей было жалко даже представить их неравносильное сражение. Беззаботный ученик почесал затылок, пересекаясь взглядом с наставницей.
Неторопливо спускаясь с веранды, ведьма шагнула навстречу Никсарии.
— Сражаемся с тобой. До
первой крови или пока не сдашься. — холодно заявила Сейдж.Ухмылка стражницы поползла по ней оценивающим взглядом.
Достав оружие из ножен и обозначив своё согласие, Никс встала в стойку.
Ведьма среагировала мгновенно: инстинктивно схватила один из мечей с тренировочной панели, сжала его поудобнее и отстранилась на полметра.
Она знала, что меч далеко не её сильная сторона — слишком тяжелый.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зов Лжи и Пламени
Fantasy⚔️Тяжело быть ведьмой в королевстве, где много веков их принято убивать. Впрочем, колдунья Сейдж тоже не подарок, её проклятая судьба оставляет кровавый след, и он вот-вот затронет жизнь наследного принца. Любовь, ложь, жестокость - три грани, пост...