Зима в Магдебурге всегда была суровой, но этой зимой холод казался особенно невыносимым. Снег, замёрзший под утренним солнцем, выглядел как старая тряпка, затёртая до дыр. Ветер, завывающий за окнами, напоминал о скорбной мелодии, полной утрат. Билл лежал на своей скрипучей кровати, укрытой тонким одеялом, который не мог защитить от мороза, проникающего в самые потайные уголки души. Он скрестил руки на груди, словно пытаясь согреться, и закрыл глаза, чтобы забыться.
Тёмные волосы падали на лицо, скрывая черты его угнетённого выражения. Глубокие, карие глаза Билла впивались в полумрак комнаты, пытаясь сосредоточиться на едва видимом пламени свечи на старом деревянном столе. Этот слабый огонёк едва ли мог согреть его, но был единственным источником света в их мрачном и холодном мире. Тусклый свет отражался в его глазах, создавая призрачные отблески, которые вскоре растворялись в темноте.
Каждую ночь, когда за окном гремел ветер, Билл погружался в мысли о прошлом. Он помнил, как когда-то вместе с Томом, своим старшим братом, они сидели на этом самом месте, смеясь и рассказывая друг другу истории. Но теперь смех остался в прошлом, утонув в холоде и одиночестве. Они больше не играли, не обсуждали мечты - только тишина, нависшая над ними, и зловещая тень утраты, которая не оставляла в покое.
Том был старшим близнецом, и, хотя между ними всего десять минут, разница в возрасте чувствовалась более чем когда-либо. Он всегда был защитником, тем, кто отстаивал Билла в трудные времена. С длинными каштановыми брейдами и грубыми чертами лица, он был воплощением силы и уверенности. Но даже его могучее присутствие не могло полностью развеять мрак, окутывающий их жизнь.
Билл потихоньку начинал сходить с ума. Мысли о смерти не покидали его, они кружили в голове, как хищные птицы, готовые нанести удар. Каждый день он просыпался с тяжёлым чувством вины. В его сознании всё ещё жил образ отца - заботливого, любящего, того, кто всегда был рядом. Смерть отца стала для него ударом, от которого он не мог оправиться. Он винил себя в том, что не смог удержать его рядом, не смог сделать так, чтобы он остался с ними. Каждый вздох Билла, каждое движение, казалось, было пропитано этой безысходностью.
Матери близнецов, поглощённой алкоголем, было наплевать на их существование. Она приходила домой с тяжёлым запахом спиртного, а её слова были полны злобы и ненависти. Она всегда находила способ задеть Билла, принижая его и утверждая, что он неудачник, который ни на что не годится. Билл прятал глаза, старался не реагировать, но каждое её слово вонзалось в его сердце, как острые иглы. Она часто обвиняла его в смерти их отца, и этот груз давил на него всё сильнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Meeting with eternity
ParanormalКогда братья-близнецы Том и Билл Каулитц теряют своего отца, их мир погружается в мрак. С жестокой реальностью их матери-алкоголички и жестокостью окружающих, Билл оказывается на грани безумия. Одержимый призраком отца, он с трудом находит опору в с...