4 глава

6 0 0
                                    

Ночь прошла, и Том не отходил от Билла ни на минуту, лишь крепче прижимал его к себе, чувствуя, как медленно возвращается тепло в хрупкое тело брата. Он не знал, как долго это продлится, но сейчас, когда Билл лежал в его объятиях, дыша медленно, но стабильно, Том наконец мог расслабиться, хоть на мгновение. Словно сама тьма отступила на время, оставив их наедине с тихим, едва уловимым моментом покоя.

Билл, всё ещё слабый, впервые за долгое время почувствовал себя в безопасности. Тепло брата окутывало его, позволяя забыть о холоде, который преследовал его на кладбище. Он снова закрыл глаза, но теперь не из-за изнеможения, а из желания просто быть рядом с Томом. Этот момент был их маленькой спасительной реальностью.

Но как только наступил новый день, их мир снова заполнился тревогой. Билл уже чувствовал себя лучше, но тяжёлый груз на его душе никуда не делся. Он знал, что мир за пределами их маленькой комнаты оставался таким же холодным и мрачным, как и раньше. А с наступлением вечера стало ясно, что всё может стать ещё хуже.

Темнело, когда они услышали хлопанье входной двери и громкие шаги. Мать вернулась, но не одна. На этот раз её сопровождал какой-то незнакомый мужчина - высокий, с грязными волосами, небритым лицом и застарелым запахом алкоголя. Том сразу почувствовал, как внутри у него всё закипело. Этот человек не был их отцом, и его присутствие вызывало у Тома отвращение. Он медленно повернулся к Биллу, тот уже напряжённо смотрел на дверь.

- Это что за хрен? - тихо спросил Том, но в его голосе уже чувствовалась ненависть.

Билл лишь сжал губы, не зная, что ответить. Ему стало не по себе. Их мать вошла в дом, хихикая с этим мужчиной, будто ей было наплевать на всё, что происходило вокруг. Она даже не посмотрела в сторону своих сыновей, будто их вовсе не существовало. Для неё теперь существовали лишь алкоголь, этот мужчина и новая жизнь, в которой для Тома и Билла не было места.

- Мама, кто это? - Том подошёл ближе, не скрывая своего раздражения.

Мать замедлила шаг и наконец повернулась к сыну, её взгляд был пьяным и безразличным.

- Это мой новый муж... его зовут Уве, - её голос был хриплым от алкоголя, слова прозвучали грубо и небрежно. Она даже не попыталась объяснить, не поинтересовалась, как чувствуют себя её сыновья.

Meeting with eternity Место, где живут истории. Откройте их для себя