Время будто остановилось в ту ночь. Том, дрожащими руками, осторожно поднял Билла с пола, чувствуя, как его сердце разрывается от боли за брата. Билл был словно фарфоровая кукла, разбитая на мелкие осколки. Каждый его вдох отдавался болью, каждая секунда была мучительной. Но в тот момент, когда его взгляд встретился с глазами Тома, что-то теплое, едва уловимое, скользнуло в его разбитое сердце.
Том осторожно подхватил его на руки, стараясь не причинить ещё больше боли. Он чувствовал, как тело Билла обмякло в его руках, но в каждом прикосновении Тома была безграничная нежность и любовь, словно это был последний раз, когда он мог держать его так близко. Билл инстинктивно прижался к груди брата, его тонкие пальцы сжались на его старой футболке, словно пытаясь ухватиться за последнее тепло, которое оставалось в его жизни.
Том не произносил ни слова, лишь крепче обнял Билла, прижимая его к себе так, как будто собирался защищать от всего мира. Он чувствовал, как его собственное сердце разрывается от этой хрупкости, которую он так отчаянно пытался спасти. Никто больше не причинит Биллу боли. Том не допустит этого.
Он осторожно понёс брата в ванную, где на полке стояла аптечка. Тёплый свет настольной лампы озарял пространство, создавая мягкий, почти уютный свет, который, казалось, противостоял тьме, окутавшей их жизнь. Том посадил Билла на край ванны, с тихой нежностью убрал с его лица мокрые от слёз и крови пряди чёрных волос. Билл лишь безмолвно смотрел на него, его глаза были полны боли и усталости, но где-то в глубине этих карих глаз вспыхнула искра благодарности.
- Я с тобой, Билли, - тихо прошептал Том, доставая бинты и антисептик. Его голос дрожал, но он был полон решимости. - Я никогда больше не оставлю тебя одного. Ни на минуту.
Он осторожно начал обрабатывать раны брата. Каждое касание было наполнено любовью и заботой, словно Том пытался залечить не только физические, но и душевные раны Билла. Когда антисептик жёг кожу, Билл едва сдержал тихий стон, но Том тут же обнял его крепче, шепча ему на ухо, что всё будет хорошо. Этот момент - столь простой, но наполненный глубокой связью между двумя братьями - казался вечностью.
Том перевязывал каждую рану с такой тщательностью, будто боялся, что одно неверное движение сломает его брата ещё сильнее. Когда последний бинт был завязан, он сел рядом с Биллом, обняв его. Их дыхание смешалось в тишине комнаты, и на какой-то короткий миг они были просто двумя мальчиками, потерянными в мире, который был слишком жесток к ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Meeting with eternity
ParanormalКогда братья-близнецы Том и Билл Каулитц теряют своего отца, их мир погружается в мрак. С жестокой реальностью их матери-алкоголички и жестокостью окружающих, Билл оказывается на грани безумия. Одержимый призраком отца, он с трудом находит опору в с...