7 глава (финал.)

8 0 0
                                    

Том сидел на краю кровати, держа голову в руках. В его груди разрывалось ощущение беспомощности. Он смотрел на спящего Билла, который снова сбился с ног от истощения. Брат выглядел хрупким, как будто любое дуновение ветра могло сломать его. Темные круги под глазами, лицо бледное и напряженное даже во сне. Но Том знал, что сон - не спасение для Билла, а лишь новая дверь в ад, из которого его брат никак не мог выбраться.

Прошла уже неделя с того дня, когда Билл увидел "отца" за деревом. С тех пор он редко говорил с Томом, все больше погружаясь в свой внутренний мир. Том замечал, что его брат часто уходит в свои мысли, будто его больше нет здесь, с ним. И это пугало Тома больше всего.

Билл вдруг вскрикнул во сне, его лицо исказилось от ужаса, и тело начало дергаться в неконтролируемой судороге. Том вскочил и бросился к брату, пытаясь разбудить его.

- Билли! Проснись, это только сон! - Том крепко сжал его за плечи, встряхивая. - Я здесь, я рядом.

Но Билл был где-то далеко, его разум блуждал по тёмным коридорам, которые Том не мог достичь. Билл дернулся, его глаза открылись, но взгляд был пустым, безжизненным. Его губы зашевелились, произнося еле слышные слова:

- Папа... - прошептал он, словно повторяя что-то из своего кошмара. - Папа, не уходи... Я иду с тобой.

Том почувствовал, как холод сковал его грудь. Он нежно погладил брата по голове, пытаясь вернуть его к реальности.

- Билли, папы нет, - Том говорил тихо, сдерживая рвущиеся наружу слёзы. - Ты здесь, со мной. Ты не один.

Но Билл не слышал его. Он смотрел прямо перед собой, и в его глазах Том видел тот самый ледяной страх, что всё глубже поглощал его брата.

- Папа говорит, что ждёт меня, - вдруг произнес Билл, его голос был холодным, словно чужой. - Он говорит, что мне пора. Почему ты меня не пускаешь?

Эти слова пронзили Тома, как нож. Он вздрогнул, отшатнулся, не в силах поверить, что слышит это от своего брата.

- Что ты говоришь, Билли? - Том шептал, чувствуя, как что-то внутри него ломается. - Ты не можешь уйти. Папы нет. Ты здесь, с тобой все в порядке...

Билл повернул к нему голову, его глаза были пустыми и странно блестели в свете тусклой лампы. Он выдавил слабую, но зловещую улыбку.

Meeting with eternity Место, где живут истории. Откройте их для себя