3 глава

6 0 0
                                    

Ночь была тихой, но эта тишина не приносила облегчения. Билл не мог спать. Лёжа в постели рядом с Томом, он смотрел в потолок, его мысли словно вихри крутились в голове, наполняя её тяжестью, которая не оставляла его ни на секунду. Тёплое прикосновение брата, его защитные объятия - всё это больше не приносило утешения. Боль была настолько глубокой, что даже любовь Тома не могла достучаться до его измученного сердца.

Том спал крепко, его дыхание было ровным, почти успокаивающим, но для Билла этот звук казался далёким. В этот момент он осознал, что, возможно, уже не сможет продолжать так жить. Ему казалось, что тьма поглотила всё, что было хорошим в его жизни. Все краски мира потускнели, оставив только серый и чёрный. Единственная мысль, которая сверлила его голову - это отец. Тот, кто всегда был для него путеводной звездой, кем-то, к кому он мог обратиться за советом или просто услышать его тёплый голос.

Теперь этот голос навсегда замолк.

Билл медленно поднялся с кровати, стараясь не разбудить Тома. Тонкие носки почти бесшумно касались холодного пола, и он осторожно подошёл к окну. Снаружи царила ночь, чёрная и пустая, как его сердце. Внезапно что-то внутри него решилось. Билл понимал, что больше не может оставаться в этой комнате, что-то тянуло его наружу, туда, где он мог найти хоть какое-то облегчение. Место, где он мог бы говорить без слов, где его сердце могло бы кричать.

Он накинул на себя старую куртку, которая едва грела, но ему было всё равно. Билл знал, куда он идёт. Он знал это с той самой секунды, как встал с кровати.

На улице было холодно, но Билл не чувствовал этого. Ему было всё равно. Шаги глухо раздавались по безлюдной улице, тёмной и пустой, как его душа. Прохожих не было, лишь несколько окон вдалеке освещались тусклым светом, но это было неважно. Он шёл к отцу, к тому единственному месту, где ему казалось, что он сможет найти хоть тень утешения.

Кладбище находилось не так далеко, но каждый шаг давался ему с трудом, как будто что-то невидимое пыталось его остановить, но он шёл дальше. Могилы мерцали в лунном свете, а снежные сугробы были усеяны безмолвными крестами и памятниками. Билл увидел ту, единственную, что искал. Каменный ангел стоял на страже у могилы их отца, и его лицо, несмотря на холодный камень, казалось таким тёплым и заботливым.

Билл опустился на колени перед могилой, его тело мелко дрожало, но не от холода, а от непереносимой боли, которая заполняла его до краёв. Он провёл рукой по холодному надгробию, чувствуя каждый его изгиб, словно пытаясь найти в камне тепло, которого так отчаянно не хватало.

Meeting with eternity Место, где живут истории. Откройте их для себя