Том не спал. Лёгкие, едва слышные всхлипы Билла с его плеча были как иглы, пронзающие его сердце. Том держал брата крепко, не ослабляя объятий, боясь, что если он отпустит хоть на миг, Билл исчезнет. Он гладил его по голове, чувствуя, как влажные пряди волос липнут к его пальцам. Каждое тихое всхлипывание отзывалось в его душе раскатом грома. Это был не просто плач - это был крик души, и Том знал, что в этот момент он был единственной преградой между Биллом и пропастью безумия.
- Всё будет хорошо, Билли. Я здесь, я с тобой. Мы вместе. Мы всегда будем вместе, - шептал Том, пытаясь успокоить брата, как маленького ребёнка, но внутри его самого начинала зарождаться безнадёжность.
Вдруг Билл резко отстранился. В его глазах был ужас, который Том никогда раньше не видел. Он не плакал больше - теперь его лицо было как маска, окаменевшая от боли. Том почувствовал, как холод прошёл по его собственному телу, как будто всё тепло в комнате внезапно исчезло.
- Я... я больше не могу, Том, - прохрипел Билл, его голос был хриплым, еле слышным, будто каждый звук вырывался с трудом, через ком в горле. - Это всё просто... слишком много.
Том ощутил, как что-то внутри него ломается. Неужели он теряет Билла? Он прижал руки к лицу брата, стараясь удержать его взгляд.
- Билли, не говори так. Пожалуйста. Мы найдём выход. Мы справимся. Ты не один. Я с тобой.
Билл молча смотрел на него, но в его глазах больше не было надежды, только пустота, которую Том не мог заполнить своими словами. Его младший брат был близок к тому, чтобы полностью сломаться, исчезнуть в собственной темноте.
- Ты думаешь, я не стараюсь? - тихо спросил Билл, его голос был почти шёпотом, и Том напрягся, чтобы услышать каждое слово. - Я каждый день говорю себе, что всё наладится. Я пытаюсь поверить в это. Но внутри... внутри меня что-то умирает, Том. Я больше не чувствую ничего, кроме боли.
Том крепче сжал его руки. Ему нужно было что-то сказать, что-то, что могло бы спасти Билла, но все слова казались пустыми. Он не мог просто заставить эту боль уйти.
- Я не знаю, как... - Билл отвёл взгляд, его дыхание сбивалось, как у человека, который слишком долго терпел и теперь больше не может сдерживать себя. - Иногда мне кажется, что без меня вам будет лучше.
- Нет! - Том резко перебил его, его голос был полон страха. - Не смей так думать! Ты не можешь уйти, Билл. Ты нужен мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Meeting with eternity
ParanormalneКогда братья-близнецы Том и Билл Каулитц теряют своего отца, их мир погружается в мрак. С жестокой реальностью их матери-алкоголички и жестокостью окружающих, Билл оказывается на грани безумия. Одержимый призраком отца, он с трудом находит опору в с...