5

96 8 0
                                    

POV Сынчоль
Джошуа рассказал, что девушку зовут Дасом и она подрабатывает и в кофейне, куда он часто ходит и в том круглосуточном магазине, где она упала в обморок. Не то, чтобы я беспокоился о ней, но мне было интересно стало ли ей лучше и кушает ли вовремя, слишком худая была. После того, как узнал, что она работает в кофейне GoGo я пару раз ходил, просто чтобы убедиться, что с ней все в порядке, но оба раза не застал ее. Видимо не ее смена была. Подумав, что смогу увидеть ее в круглосуточном, пошел даже туда, но снова не наткнулся на нее. «Неужели она бросила работу? Или ее уволили?», думал я уже 5 раз за последние недели приходя в магазин в разное время суток, но не находя ее. «Эй наверное все в порядке и что это со мной почему я беспокоюсь о какой-то школьнице?», я встряхнул голову и улыбнувшись тому, что сегодня куплю новую машину, почувствовал себя счастливым. «Не это ли истинное счастье?» подумал я.
Дасом
-Слышала ты будешь поступать в Сеульский?,-Бора преградила мне путь, когда я собиралась идти на урок физкультуры. Я посмотрела ей прямо в глаза, зная, что она ненавидит это и ответила:
-Да
-Не боишься?,-она скрестила руки, мерзко улыбаясь
-Чего?
-Ты думаешь спасешь свою задницу,  если поступишь туда? Они не берут таких нищебродов как ты
-Не твое дело,-она дала пощечину
-Снова грубишь?,-она вылила сок на мою спортивный костюм. Несправедливость начала душить меня как змея.
-Почему ты так ненавидишь меня? Что я тебе сделала?,-сказала я. Она усмехнулась:

-Во-первых, ты нищая, а я ненавижу их, во-вторых, если бы ты не спасла задницу, еще одной подобной тебе особе, может я бы тебя не заметила. В-третьих, я знаю, что твои родители тоже ненавидят тебя, ну и последнее, так интересней,-с каждым заявлением, я все больше и больше удивлялась тому, что человек может настолько сильно ненавидеть другого просто так. Я вспомнила как в начальной школе пожаловалась на нее учительнице за то, что она доставала Сомин и поняла, что именно тогда и стала ее целью. Я вздохнула и хотя кровь бурлила от злости, я как можно спокойно сказала:
-Уйди пожалуйста, мне нужно на урок
-Конечно,-она улыбнулась и подставила подножку. Я упала и чуть не разбила нос,-упс прости,-она пнула якобы «случайно» и вышла из класса. В моих мыслях было только одно, продолжать лежать потому что я устала бороться и хотела сдаться. Потратив неимоверную силу, я встала и медленно шла в направлении спортзала. «Потерпи еще месяц Дасом-а», сказала я себе. Я уволилась и из магазина и из кофейни, чтобы лучше подготовиться к выпускным экзаменам и последние два месяца почти ночевала в библиотеке.
Прошло еще чуть больше месяца и оставалось меньше недели до экзамена, я как обычно пришла домой, чтобы взять книги и пойти в библиотеку заниматься, но что-то было совсем тихо. Зайдя в комнату, я увидела, что все там перевернуто. Был полнейший бардак, сначала я не понимала, но увидев шкатулку, все встало на свои места. Я побежала и открыла ее, в тот же момент мое сердце забилось где-то в области живота, молясь, чтобы у меня хоть немного осталось денег, я медленно открыла шкатулку и нашла абсолютно ничего. Слезы потекли по щекам, я начала плакать, это было ужаснее чем издевательства или крики. Я видела как мои мечты ускользали от меня, чувство безысходности душило меня и некоторое время я лежала утопая в слезах не зная, что делать. Услышав звук открывающейся двери, я выбежала и начала орать на еле стоящего на ногах отца, чтобы вернул деньги.

Lean on meМесто, где живут истории. Откройте их для себя