12

95 9 1
                                    

-Оппа вы с Дасом поддерживаете связь?,- мы с Бора подходили к кафе. В голове крутился лишь один образ и уголки губ сами поднимались в улыбке.
-Нет, а что?
-Я просто ревную, что ты ходил с ней на встречу не сказав мне
-Я должен отчитываться о каждом шаге?,-этот диалог заставил меня раздражаться. Головой я понимал, что она ревнует и в какой-то степени мне это было приятно, но, это маленькое «но» заставляло меня задуматься. «Люблю ли я вообще Бора? Да она красива, умна, элегантна и любит меня, но, опять это «но»»
-Оппа мы ведь встречаемся и мы должны сообщать друг другу о таких мелочах
-Мы взрослые люди милая. Если это будет что-то важное я сообщу тебе
-Но для меня это важно
-А для меня нет
-Я предупреждала насчет нее
-Я помню, но давай не будем спорить,-мне надоел этот разговор. Я приобнял ее за плечи, входя в кафе и сразу оглядел зал в поисках худощавой фигуры девушки. Как только услышал знакомый голос, я помахал ей, но она выглядела отстраненной.
Разговор и знакомства на нашем столике уже навевали скуку, я наблюдал только за одной фигурой. Улыбка и звонкий голос когда она вошла исчезли, как только она увидела нас. Она шла к столику, который находился напротив нас. Бора встала резко, когда Дасом проходила рядом с нами. Вся еда пролилась на Дасом, Бора ударилась, мы все подпрыгнули

-Не сильно ударилась?,-я обнял ее. Джошуа и остальные парни подбежали к Дасом. Когда я подошел к ней, парни уже помогли, их начальник начал орать на нее, не поднимая головы и все время прося прощения она удалилась на кухню. Я хотел придушить этого начальника за то, что унизил ее перед всеми, но собрав всю злость в кулак и стиснув зубы сел на свое место под испуганные взгляды парней. Они знали, что я изо всех сил сдерживаюсь и возможно дома какой-нибудь предмет утвари полетит к чертям.

Мы собирались уходить, но я как можно тянул время пока не выйдет Дасом, чтобы убедиться, что с ней все в порядке. Она вышла через 10 минут шея покраснела и мое сердце сжалось.

Посадив Бору на такси я зашел в аптеку и купив мази от ожогов шел обратно в кафе, но застыл недалеко от него. Увиденное вызвало во мне мешанину из чувств: недоумение, разочарование, грусть и злость, последнее было сильнее остальных и я сжал пакет. Какое-то непонятное чувство щекотало мою грудь, я отчетливо услышал слова Мингю: "Может ей нравится Джошуа хен". Горечь того, что рядом с ней был не я, сжигало мои внутренности, я хотел накинуться на него кулаками, но мое тело будто приросло к тому месту, где я стоял.

Lean on meМесто, где живут истории. Откройте их для себя