27

62 8 0
                                    

«Если со мной что-то случится во время операции смогу ли я встретиться с мамой?» думала я, смахивая слезы, которые упрямо отказывались останавливаться.
Сынчоль
Я был рад, что можно будет провести операцию пораньше, но мне было страшно также и даже больше чем ей. Возвращаясь в палату, я сделал пару глубоких вдохов и выходов, чтобы успокоиться и отогнать плохие мысли, натянул улыбку и зашел, пряча букет за спиной.
-Дасом-ааа,-сказал я, но она уже спала. Я посмотрел на время «Меня не было всего два часа и она уже спит?», поставив цветы на столике, я накрыл ее одеялом и погладил щеки. Некоторое время я просто вглядывался в любимое лицо «Как мне жить, если что-то случится с тобой?», я сразу же покачал головой «Нет, ничего не будет. Все пройдет хорошо». Она открыла глаза
-Что случилось? Где-то болит?,- она покачала головой
-Чоль-и,-я прилег рядом,-я боюсь, что что-то случится во время операции,-слова застряли комом у меня в горле. Я только обнял крепче
-Ничего не случится
-Если вдруг,- она поджала губы, чтобы не заплакать,-то пожалуйста не страдай долго и найди другую девушку, еще лучше
-Йа не говори ерунду,-я был расстроен,- врач сказал, что все пройдет хорошо поэтому даже не думай об этом. Я никуда никогда тебя не отпущу,-сердце обливалось кровью
-И старайся никого не избивать от злости,-она засмеялась глазами полные слез. Я поцеловал в висок, она обняла и все также стараясь не плакать, продолжила:-Спасибо, что всегда был рядом
-Я всегда буду рядом, а теперь спи,- мы заснули полные тревожных мыслей и надежды.

Дасом
Весь следующий день я сдавала анализы, меня проверяли самыми разными аппаратами. Сынчоль пришел после обеда и не отходил от меня ни на шаг.
-Я буду завтра тоже рядом,-сказал он, пока мы сидели на диване в палате. Я подняла голову
-А как же экзамены?
-Не думай о них, я уже все решил,-он положил мою голову на свое плечо.

Сынчоль
Она держалась молодцом до начала операции и хотя все мои внутренности сжимались до тошноты от переживаний, я успокаивался, видя ее спокойствие. Мы оба молчали все утро, только лишь крепко держались за руки и иногда улыбаясь друг другу.
-Я здесь, все пройдет хорошо, м?,- она кивнула, лежа на койке перед тем как зайти в операционную. Она отпустила мою руку и как только дверь операционной закрылась, мои ноги подкосились и я рухнул на пол. Все мои переживания вышли наружу, и я сидел на полу не в силах подняться, тело охватило мелкая дрожь. Рой мыслей кружился в голове, усиливая и без того нарастающую тревогу. Время тянулось невыносимо долго, каждая минута ощущалась как вечность. Я встал и начал наматывать круги, что помогало мне привести в порядок мысли и заставить мозг думать о чем-нибудь хорошем. Через три часа ко мне присоединились ее друзья, но никто из нас не говорил, у каждого в душе бушевали самые разные эмоции. От чувства облегчения, что скоро все закончится до чувства разочарования, что что-то может пойти не так. Последний час был нервным, чем первые два часа. Время перевалило за 5, операция шла пять часов, что заставило вернуться мою привычку кусать ногти, которую я бросил много лет назад.
Соми: Почему не выходят?,-ее встревоженный голос и взгляд сделал мое состояние еще хуже.
Чан: Может что-то случилось?
-Эй ничего не случилось,-крикнул я, напугав их. Мои нервы были натянуты до предела, и его вопрос стал последней каплей.-Не думай об этом,-сказал уже более спокойно,-врач сказал, что операция может продлиться до шести часов. Они молча кивнули и мы молча сели ждать. Еще через час к нам присоединились Джонхан и Джошуа.
Джошуа: Все еще идет операция?
-Да
Джонхан: Сколько длится?,-я посмотрел на время
-Больше 6 часов,-я вздохнул и потер лицо. От долгого ожидания все чувства отупели, я просто ждал и надеялся, что все хорошо.

Lean on meМесто, где живут истории. Откройте их для себя