11

97 10 4
                                    

-Я говорила тебе держаться подальше от моего парня
-Прости, я правда больше не встречусь,-Бора как-то узнала о встрече с Джошуа и Сынчолем.
-Я же сказала, что пожалеешь об этом,-мы были у стадиона университета вечером. Вокруг никого не было.
-Пожалуйста Бора
-Не смей называть мое имя,-она оттолкнула меня. Ей позвонили
-Да, милый. Уже иду,-она ушла бросив на меня злобный взгляд. Всю неделю я переживала, что что-то произойдет, но ничего не происходило и я расслабилась.

Чан: Как же я устааал,-он положил руку на наши с Соми плечи, после последней лекции
Соми: А я хочу кушааать
-А я должна идти на работу,-сказала я посмотрев на время. Смена должна была начаться через полтора часа, но нужно было еще доехать.
Чан: Что будет если ты пропустишь сегодня работу?
-Уволят,-они с жалостью посмотрели на меня
Соми: Тогда мы пойдем ужинать к тебе
Чан: Да, почему мы никогда не думали об этом?,-мы переглянулись и радостно поехали ко мне на работу.

Pov Сынчоль

Прошла неделя после встречи, но как бы я не пытался поддерживать с ней связь, она избегала меня, не отвечала на звонки и сообщения. Я бросил телефон от злости, у меня не было возможности с ней сблизиться, соответственно не было возможности узнать, правду говорит Бора, или нет.

Джонхан: Воу полегче, на что злишься опять?
-Не понимаю, почему она меня избегает?
Сынкван: Может потому что у тебя есть девушка?
Вону: Согласен с Кваном. У тебя есть девушка
Мингю: Скорее всего ей нравится Джошуа хен,-Джошуа улыбнулся. Мы с ним дружим с детства, но сейчас я испепелял его взглядом.
Вернон: Да да она даже дала  ему бесплатный чизкейк. Он был вкусный, спасибо, что поделился Джош,-они салютировали друг другу, а я буквально кипел от злости и если бы не вышел из комнаты, то Мингю бы пострадал. Я услышал как Сынкван сказал: «Интересно где она учится? Кажется она моя ровесница или младше?». Я захлопнул дверью так сильно, что посыпались щепки. Мне было неприятно слушать их разговоры о ней.

Прошла еще одна неделя тишины.
Джонхан: У Мингю появилась девушка,-Мингю бросил на него разочарованный взгляд и надул губы как ребенок, даже я рассмеялся с его выражения лица. Мы сидели на скамейке у полицейской академии и ждали Джошуа. До лета оставался еще месяц, но жара не щадила.
Мингю: Обязательно нужно было говорить сейчас?
Джонхан: А когда ты собирался рассказать? Вы же уже давно начали встречаться
-Йа Мингю-я мы же твои друзья, ты собирался скрывать это от нас?,-я в шутку схватил его рукой за шею
Вернон: Я думал ты не вытерпишь месяц и расскажешь сразу всем. Я проиграл
Вону: Вы спорили на месяц?
Вернон: Ага
-Йа Вернон, от дебя такой подлости не ожидал. Йа у кого еще отношения, но еще не раскрыл. Признавайтесь пока я добр
Джонхан, Мингю, Сынкван подняли руки
-Вону и Вернон,-я посмотрел на них с подозрением, но они лишь покачали головами,-Шуа а ты?,-сказал я только подошедшему Джошуа
-Что я?,-он выглядел растерянным
Джонхан: У тебя есть девушка?
Джошуа: Нет, но это пока. А что?
Джонхан: Сегодня все будут знакомить своих девушек,-он посмотрел на часы,-встречаемся через час у Минхека, все приводим своих девушек,-он посмотрел на каждого из нас. Среди остальных моих друзей Джонхан был самым рандомным и расслабленным, ему даже не нужно было убеждать, он говорил и мы послушно делали так, как он скажет. Услышав имя Минхек я вспомнил приветственную вечеринку и надежда, что возможно она там работает согрела мою душу и я охотно согласился.

Lean on meМесто, где живут истории. Откройте их для себя