1

183 11 2
                                    

Девушка стояла на крыше школы и прохладный осенний ветер приятно обдувал ее лицо. Учеба только началась, но она уже устала. "Я ведь не виновата, что все так получилось" она вздохнула. Время было позднее, но идти домой совершенно не хотелось, потому что там всегда была одна картина, орущая мать и пьяный отец, который ждал ее, чтобы отомстить за непонятно за что. "Мама, почему ты оставила меня им?". Вздохнув, она спустилась с перил и медленным шагом пошла домой, еще не зная, что ждет ее впереди.
Спустившись на подвальный этаж, где всегда пахло сыростью и плесенью, она сняла обувь в коридоре и как можно тише кралась в сторону своей комнаты, пока отец орал на мать, проклиная за то, что та привела домой мусор, то есть ее. Только она открыла дверь своей комнаты, как отец сильно оттащил ее оттуда. Девушка только сморщилась и морально готовилась к обвинениям, которые не имели никакого смысла и ударам.
-Как ты смеешь приходить домой, ты мусор?,-он прокричал так, что казалось у нее вот-вот взорвутся барабанные перепонки
-Простите,-как бы она не старалась убеждать себя в том, что она ни в чем не виновата, такие заявления отца всегда задевали за живое и она начинала ненавидеть свое существование.
-Ты самый ужасный человек, которого я встречал,-он ударил ее так сильно, что она отлетела и ударилась головой о стену. Задыхаясь от безысходности и несправедливости она встала и побежала в свою комнату, запершись она открыла единственное маленькое окно и глубоко вдохнула, набирая как можно больше воздуха в легкие, чтобы не заплакать.

-Обещай никогда не плакать, когда меня не будет рядом
-Почему?,-маленькая девочка 3 лет, удивилась внезапному заявлению своей мамы. Женщина улыбнулась самой доброй улыбкой и обняв дочку ответила:
-Потому что я тоже буду плакать, но ты ведь не хочешь, чтобы твоя мама плакала, так?
-Да, я никогда не буду плакать
-Обещаешь?
-Обещаю
Они дали обещание на мизинцах и весело рассмеявшись пошли гулять по парку. Это был самый яркий и счастливый день перед тем как наступила сплошная тьма в ее жизни.

-Я не плачу, как ты и просила. Но у меня болит голова,-сказав это в пустоту, она переоделась в удобную одежду и легла спать. "Мне нужно брать больше смен" подумала она и заснула с ужасной болью в голове и сердце.
Утром она ужаснулась от своего вида, щека опухла и покраснела. Быстро надев школьную форму и собрав портфель, она взяла худи и уже собиралась уходить пока родители спят, но дверь кухни открылась и мать передала ей сэндвич, пробурчав: -Возьми, не учись на голодный желудок,-девушка удивилась такому поступку матери и медленно протянула руку, боясь, что женщина просто издевается и что на нее налетят кулаками, но к ее большому удивлению ничего подобного не случилось и она поклонившись выбежала из дома.
-Йа,- писклявый женский голос окликнул ее как только она зашла в класс. «Началось» с грустью сказала она себе и повернулась. Красивая девушка, в идеально выглаженной школьной форме и прекрасно пахнущим парфюмом подошла к ней,-ты забыла, что ты не заходишь в класс без моего разрешения?
-Это ведь наш общий класс Бора-я,- сказала девушка
-Йа ты посмела назвать меня по имени? Ты?-она посмотрела на нее с отвращением и толкнула девушку за плечо –Только попробуй еще раз сказать мое имя своим грязным ртом и я сделаю так, чтобы ты не могла говорить вообще
-Мы уже не маленькие, отстань уже от меня
-Ха,-Бора усмехнулась и дала пощечину девушке,-если успеешь за 2 минуты сходить в столовую и купить мне апельсиновый сок, так и быть прощу твою наглость
Девушка со всех ног побежала на 1 этаж, глотая слезы и унижение.
-Один апельсиновый сок пожалуйста,-она положила перед женщиной деньги, на которые хотела купить себе любимое шоколадное молоко о котором мечтала уже неделю, но не решалась тратить деньги
-Эх снова они за свое,-женщина с грустью посмотрела на девушку пока она с ловкостью и быстротой наработанной уже годами не взяла сок и побежала обратно. Она залетела в класс и не заметила как кто-то подставил подножку. Класс взорвался смехом, она лежала на полу, сжимая осколки от бутылки, а сок успешно забрызгал добрую половину ее рубашки. Она встала сдерживая каменное выражение лица и сжимала осколок бутылки, пока капли крови не начали течь по с ее ладони.
-Йа, мало того, что ты опоздала еще и пролила сок
-Ты видела, что кто-то специально подставил ногу
-Собираешься винить человека, который случайно вытянул ногу?,-она драматично цокнула,-какая же ты все-таки жалкая, выставляешь себя жертвой. Дасом-а, иногда лучше признать, что ты ни на что не годишься,- она усмехнулась, смотря на Дасом сверху вниз, пока та пыталась сдерживаться. Но ее терпение лопнуло, когда Бора бросила на нее платок.
-Тварь,-впервые громко сказала Дасом. Умом она понимала, что теперь они будут издеваться над ней до конца ее жизни, но ей было плевать. Бора обернулась:
-Ты мне?
-Да, идиотка. Мы не маленькие, чтобы продолжать этот буллинг,-она тряслась от злости и адреналин заиграл в ее крови, когда она вспомнила все ее проступки и издевательства. К великому облегчению Дасом, зашла учительница и это остановило Бора. После уроков, когда Дасом полностью расслабилась, забыв о случившемся утром, кто-то ударил ее по голове и она отключилась. Открыв глаза она увидела перед собой Бора и ее шайку, состоящую из пары девушек и нескольких парней вдвое больше и сильнее Дасом
-Ты сказала «тварь», «идиотка»? Как такой нищеброд как ты посмел сказать мне такое? Ты сама напросилась,- она щелкнула пальцами и парни и девушки набросились на нее пиная и ударяя ее. Только когда Дасом уже не могла нормально дышать и еле слышно проговорила «Прости», они успокоились и развязали ее.
-Так-то лучше,-сказала улыбаясь коварной улыбкой Бора и насмешливо погладила Дасом по голове,-еще раз такая ошибка и уже пощады не будет. Она еле кивнула и обрадовалась, когда они ушли оставив ее одну в мастерской. Посидев на полу еще несколько минут приходя в себя, она услышала звук своего будильника и кряхтя от боли встала. Подойдя к двери, она поняла почему все было подозрительно спокойно, дверь была закрыта на замок снаружи и сколько бы она не звала на помощь из-за расположения кабинета никто не мог ее слышать. «Я опаздываю, нужно что-нибудь придумать», секунду поразмышляв она подставила стул под окно и начала перелазить через окно. До подоконника, следующего кабинета нужно было пройти примерно 10 метров по тонкому выступу. Выругавшись и морщась от боли во всем теле, она наконец дошла и залезла в окно, другого класса, оставив тех в недоумении. Мучаясь от боли она со всей силы побежала в класс, чтобы взять вещи и поехать на работу.
-Ты снова опоздала Дасом-а, сколько можно уже?,-высокий, но неприятный парень бросил на нее фартук, освобождая место у кофейных машин
-Простите сонбэ, больше не повторится,-она стояла опустив голову. Ее смена началась час назад, но из-за Бора она опоздала и боялась, что сонбэ может рассказать их боссу.- Сонбэ можешь только...
-Знаю я, не скажу боссу,-он недовольно посмотрел на нее,-кажется у тебя был тяжелый день, приведи сначала себя в порядок иначе распугаешь клиентов. Удивляясь второй раз за день, она зашла в ванную и второй раз ужаснулась своему отражению в зеркале. Как можно плотнее намазав тональный крем, чтобы скрыть синяки от ударов на лице, она вышла натянув кепку.

-Добро пожаловать,-бодрым голосом сказала она поприветствовав, вошедшего в кофейню гостя
-Здравствуйте,-сказал парень с очень мягким голосом,-нам пожалуйста 5 айс американо большого размера
-С вас 50 000 вон,-сказала девушка и приняла оплату, по-прежнему не глядя на обладателя этого сладкого голоса. Как только она все приготовила, зазвучал сигнал, оповещающий о готовности напитков.

Lean on meМесто, где живут истории. Откройте их для себя