15

86 9 0
                                    

Прошла неделя и начались сессии. Я уже привыкла к злым взглядам, комментариям и мелким гадостям, которые иногда устраивали однокурсники. «Случайные» подставленные подножки, столкновения или «случайно» пролитые соки уже были не новостью. Все вернулось на круги своя, мне было важно поговорить с Чаном и Соми, но они по прежнему избегали меня.
-Соми,- я подбежала к ней, когда она выходила из университета. Она на секунду остановилась, но потом ушла не обернувшись. Джошуа продолжал провожать меня до дома, я по прежнему опасалась Бора, но мы в последнее время не виделись и я думала, что все обошлось, пока не пришла на работу вечером в кафе.
Я работала спокойно, пока не пришла компания друзей Сынчоля со своими девушками, соответственно и Сынчоль с Бора. Джошуа мягко улыбнулся мне, я ответила слабым кивком. Попросив Минсу обслужить их столик, я пошла на кухню.

POV Сынчоль
Докем: Хен, прости за случай в тот день,-я лежал второй день не выходя из дома. У меня не было сил и аппетита что-либо кушать. Я думал о словах Дасом и совсем не вспоминал о ссоре с Докемом, он стоял у дивана, я поднялся и обнял его.
-Все хорошо, ты тоже прости. В последнее время меня кое-что беспокоит и я сорвался
Докем: Это из-за девушки, которую зовут Дасом?,- я отодвинулся и посмотрел на него удивленно. Мое сердце забилось быстрее, но также сжалось от боли при упоминании ее имени
-Откуда ты знаешь?
Джонхан: Йа снова разрушал дом?,- он осторожно вошел, а за ним и остальные
Докем: Джонхан-хен все рассказал
Джошуа: Ты наверное не ел
Через час уже исчезла вся неловкость и мы уже смеялись над шутками Докема и Сынквана, но боль все еще оставалась в груди.

-Пойдем сегодня к Минхеку, познакомим Докема с самым вкусным рестораном и нашими девушками,-сказал Джонхан. Воспоминания того дня всплыли в голове, вызывая смешанные чувства.
Как только я зашел, начал глазами искать ее, она побледнела увидев нас и легко кивнула Джошуа
Докем: Оо Джошуа хен, кажется кто-то влюблен,- я посмотрел на улыбающегося Джошуа
Джошуа: Правда она еще не ответила
Вону: Ты что уже признался Дасом?
Вернон: Так скоро?,- я сжал кулаки, сдерживая гнев.
Бора: Шуа оппа ты хочешь встречаться с ней?
Джошуа: Если она ответит взаимностью,-я не сводил глаз с Дасом, она будто еще больше похудела. Под глазами образовались черные круги, взгляд был незаинтересованный и усталый, щеки сильно впали. Я будто видел живой скелет. «Почему ты выглядишь так устало? Что тебя беспокоит? Спишь ли ты вообще?»
Я отошел под предлогом сходить в уборную и схватил ее, когда она шла на кухню. Ее глаза наполнились слезами и она прошептала «Пожалуйста пусти». «Что? Почему она готова расплакаться?» подумал я, но отпустил и вернулся на место.
-Оппа ты чего такой напряженный?,- больше всего я не хотел говорить с ней. Что-то в ней меня отталкивало и я безразлично ответил:
-Не твое дело,-она закатила скандал.- Ребята я пошел, хорошо повеселитесь,-я поехал к мосту на реке Хан, где встретил ее в тот морозный день и ходил бесцельно, пытаясь забыть недавний разговор. «Я ревную ее к Джошуа? Хах»

Дасом
После последнего экзамена я снова сделала попытку, поговорить с друзьями, но безуспешно. Как обычно работая в кафе, я увидела человека о котором уже полностью забыла. «Что? Откуда и зачем?» вопросы кружились в голове. Я застыла на месте. Внутри все похолодало, руки и ноги отказывались двигаться. От одного только его вида на душе все заледенело, холодный пот градом начал литься по лицу и мелкая дрожь прошлась по всему телу. Еле заставив себя двигаться я наконец отнесла заказ и вздрогнула, когда он громко сказал:
-Эй забери со стола грязную посуду,-медленно обернувшись, я взяла со стола грязную посуду. Мои руки сильно дрожали, движения стали заторможенными, а он мерзко улыбался. Его присутствие вызвало у меня сильнейший триггер и я была близка к панике. Он поднялся со стола и в этот момент все выпало с рук разбиваясь, а я присела, закрывая голову руками. Сердцебиение и дыхание участилось, из глаз полились слезы, а отец только усмехнулся и оплатив счет вышел.

Начальник выбежал и начал орать, кто-то помог мне встать, я не поняла сколько времени  пробыла в таком состоянии, но когда я пришла в себя рядом уже никого не было. Из-за сильного стресса, я не помнила как оказалась в гардеробной, сил не было и меня все еще пробивала мелкая дрожь и несмотря на летнюю жару, мне стало холодно. Ко мне зашел Минхек
-Тебе лучше?,-он протянул шоколадку и горячий чай
-Спасибо сонбэ, да намного лучше,-я взяла шоколад и кружку чая. Руки ослабли настолько, что чуть ли не выронив кружку, положила на скамейку рядом.
-Лучше поешь сейчас и подкрепись. Согреешься и прибавятся силы,-я удивилась, что он понял что мне холодно
-Я поговорил с начальником, но он отказывается оставлять тебя на работе,-он с грустью погладил мою голову
-Все хорошо,-«Ничего хорошего, придется заново искать работу»-откуда ты узнал, что мне холодно?
-У самого было такое пару раз. –я недоверчиво посмотрела на него. В голове никак не укладывалось, что такой здоровый парень испытывал то же, что и я. Он рассмеялся
-Чего ты так смотришь? Не веришь?,-я покачала головой, рассмеявшись еще больше он вдруг сказал,- мне очень жаль, что ты уходишь и я вижу что, что-то происходит в твоей жизни, но все пройдет. Не дай никаким обстоятельствам сломать тебя. И если станет совсем плохо или окажешься в сложной ситуации, то можешь всегда рассчитывать на меня. Один звонок и я готов помочь всем, чем смогу,-я была тронута его неожиданными словами и по братски похлопав по плечу, он вышел из гардеробной. «Я потеряла работу но кажется обрела еще одного хорошего друга», улыбнулась я своим мыслям.

Lean on meМесто, где живут истории. Откройте их для себя