Это случилось с одним полицейским. Все подразделения давно слышали о странном убийце, оставляющем на головах своих жертв венок из одуванчиков, и давно искали его. К тому-же почти никто из его жертв не умер, но ни один из выживших не мог даже примерно описать описать его. Кроме одной детали…
А этот полицейский наконец узнал, где его можно найти и как связаться. Но он не собирался отлавливать убийцу и сажать, нет. Он был в отчаянии. Ему была нужна помощь.
***
Они договорились о встрече. Полицейский пришёл в назначенное место, оказавшееся небольшой кафешкой, в назначенное время, и стал искать оговоренный столик. Когда он нашёл нужное место, то решил, что ошибся. За столом, скрестив ноги и положив одну руку на лодыжки, сидела девушка лет семнадцати и ела мороженное. Когда она подняла голову и увидела мужчину, то помахала ему рукой, как бы подзывая. Он подошёл к ней и сел за столик.
– Никогда не думала, что мои услуги будут нужны копу, – немного надменно, но не без иронии сказала девушка, будто выплюнув последнее слово, и отправила в рот ещё одну ложку мороженого, как бы давая понять, что теперь говорить должен он.
– Я и сам никогда бы не подумал, что буду обращаться за помощью к наёмному убийце. Который ещё и окажется маленькой девочкой… — на этих словах убийца вскинула голову и пристально посмотрела на мужчину льдисто-голубыми глазами, но дала договорить. – Но мне действительно нужна помощь, а просить о ней сотрудников или кого-либо ещё я не могу.
– Ну во-первых, мне не нравится слово “убийца”. Мои жертвы умирают только в тех случаях, когда в этом нуждается заказчик. В основном они просто остаются калеками, – последнее она произнесла немного даже игриво. – Так что лучше уж просто “наёмник”. Во-вторых, несмотря на возраст, я опытней многих генералов. Иначе мне не удавалось бы так долго скрываться, – подмигнула она. – Ну а теперь. Убедите меня в том, что я должна Вам помочь, а не встать и уйти, – её голос, хоть и был жёсткий и в нём явно слышалась сталь, не дрогнул ни от злости от слов полицейского, ни от волнения. Она будто говорила о совершенно обыденных вещах, вроде покупки хлеба, а не об убийстве или возможности оставить человека инвалидом на всю жизнь. Хотя для неё это как раз и была самая обыденная тема…
– Этот человек… он убил мою жену, а дочь держит в плену… Он требует таких денег, которые я бы и за всю жизнь ни накопить, ни, в случае кредита, выплатить не смог… А если через неделю я не отдам ему всё… Я не могу потерять и её!