Кладбище забытых сновидений

10 2 4
                                    

Её окружали тёмные скелеты приснеженных деревьев. Местами выглядывали колючие заиндевелые ветки кустов. Время от времени, то где-то вдали, то совсем близко, в глубокой тишине этого леса раздавался пробирающий до костей треск промёрзшей древесины. Порывы ветра то и дело пытались добраться до всё ещё тёплого тела. Куртка и сапоги почти не спасали. От страха сжимался желудок, начинало даже подташнивать. Но трясущиеся от страха и холода ноги словно сами продолжали идти всё дальше и дальше в пустующий лес. Мёртвый лес. Ни птиц. Ни животных. Только она, девятилетняя девчушка, среди тёмных покорёженных деревьев. Там, где живым не место.
Сердце билось так быстро, что, казалось, вот-вот выпрыгнет из груди. Где-то совсем недалеко снова оглушительно затрещало дерево. Испугавшись, она остановилась, но уже через несколько секунд ноги снова повели её вперёд.

Становилось всё холодней. Тело немело. Каждый шаг давался трудней предыдущего. Вдруг, далеко позади сипло ухнула сова, и послышался скрежет когтей по насту. От накатившего с ещё большей силой страха стало трудно дышать. Рванувшись, чтобы побежать, девочка упала, Тело будто больше не находилось под её контролем и отказывалось шевелиться. Что-то большое, неизвестное и, определённо, опасное приближалось с ужасающей скоростью. Оно уже почти рядом.
Она уткнулась лицом в снег и крепко зажмурилась. Чтобы не видеть, это чудовище. Чтобы не видеть, как её растерзают. Вот это что-то приблизилось настолько, что было слышно его дыхание. Нет, девочка не просто слышала, она ощущала его на своём теле.
Чудовище зарычало, придавив её сверху и...

***

...Девочка проснулась. Сердце колотилось как бешеное. Обрывки сна ещё всплывали перед глазами, но реальность постепенно возвращалась в её сознание. Через некоторое время сон полностью улетучился из памяти, сердцебиение восстановилось, и она снова заснула. Этой ночью её больше ничего не снилось.

Уже больше года девочка видела один и тот же сон. Уже больше года, с того самого дня, когда умер её отец. Но, просыпаясь каждое утро, она даже не помнила, что ей вообще хоть что-то снилось.

Несколько раз её мама замечала, что девочка просыпается от страха. Но, когда она на утро спрашивала дочку, та лишь удивлённо смотрела на мать и пожимала плечами.

***

За окном лил летний грозовой дождь. Она сидела на подоконнике и пыталась читать, но её внимание постоянно уходило от текста, и взгляд скользил в сторону окна.
В точно такой же день ровно восемь лет назад она потеряла отца. "Точно. Сегодня же година..." Некоторое время девушка сидела и смотрела смотрела в окно, наблюдая за дождём, и вскоре уснула.

РассказикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя