Призрачная скрипка

6 2 2
                                    

Только тот, кто хочет душу понять,
Услышит, как она поëт.

Яркое, но совсем не согревающее солнце отражалось от белоснежных сугробов. С крыш свисали длинные чистые сосульки, и казалось, что дома светятся, переливаясь всеми цветами радуги. Он шёл по узенькой тропинке, вдыхая чистый морозный воздух. Снег по бокам доходил ему уже до пояса. Прошла уже неделя, как затянувшаяся серость осени наконец сменилась чистотой зимы.
Приходилось постоянно щуриться, ведь, по сравнению с теплой тенью дома, на улице было невыносимо светло. Сзади топала, стараясь попадать след в след, его маленькая сестрёнка, замотанная шарфом по самые глаза (бабушка постаралась). Если бы не тропинка, она бы полностью утонула в сугробе, только пушистый желтый помпон выглядывал. У обоих за спинами висели чехлы со скрипками: у него - побольше, у неё - поменьше.
Он вдруг вспомнил, как одиннадцать лет назад точно так же прыгал за мамой, которая вела его на первый урок по скрипке. Юный скрипач улыбнулся своим мыслям, но в то же время стало немного грустно: вот уже пять лет прошло с тех пор, как её не стало...

Девчушка допрыгала до брата и вопросительно посмотрела на него. Её глаза просто светились от счастья. Он, качнув головой, развернулся и хотел идти дальше, но, почувствовав, что она тянет его за рукав, снова посмотрел на сестру.

- Мне жа-арко... - немного уставшим и запыхавшимся голосом протянула девочка.

- Потерпи ещё немного, скоро придём. - с улыбкой ответил ей брат и, чтобы приободрить сестрёнку, подмигнув, добавил: - А когда обратно пойдём, я не буду тебя так заматывать, я же не бабушка и ничего не понимаю.

Вскоре они пришли. Девочка сияла так, словно проглотила солнечный лучик. И как же она была похожа на маму! Та же улыбка. Тот же взгляд. До Боли знакомый и похожий, но в то же время совсем другой...

И с каждым годом девочка становилась всё больше похожей на мать. В восемь лет она уже так же прекрасно готовила - в тот год они остались совсем одни, а брат постоянно работал и учился. А в четырнадцать девочка напоминала ему мать даже мельчайшими движениями. Часто он ловил себя на том, что сравнивает сестру с ней всё чаще. И каждый раз понимал, что несмотря на то, что девочка совсем её не знала, она была точной копией матери. Кроме одной детали. Девочка так и не освоила скрипку, хотя и очень старалась. Зато как она пела!

РассказикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя