Погружение в тишину

1 1 0
                                    

Тихо. Все строчат, как ненормальные, черкают, думают и снова строчат. Скрежет множества карандашей по бумаге создаёт гнетущее напряжение. Иногда кажется, что даже слышно, как скрипят "шестерёнки" в головах у особо ничего не знающих "тупиц". Мерное тиканье часов, наравне с гудением перешёптывающихся, угнетало всё сильней. Иногда шелестели перелистываемые страницы.

Но больше всего угнетало то, что ему приходилось сидеть и делать вид, что строчит так же, как и все остальные, хотя давно всё закончил. А иначе "прикопаются" по полной программе: "Чего сидишь? Делать нечего? Ну напиши ещё вон то, вот это, и ту новую тему, которую мы начнём через месяц. Тогда ты точно ничего не успеешь, наделаешь кучу ошибок, и мне не придётся ставить тебе, лентяю и бездарю, хорошую оценку."

Напишет, и ещё сверх того, ошибки в вопросах исправит. Ну и конечно, конкретно так ему не говорили, но именно это подразумевалось всегда в тоне и взглядах преподавателей.

Казалось, что с каждым моментом секундная стрелка двигалась всё медленней, а тиканье слышалось всё громче, и будто даже эхо начало раздаваться по кабинету. Пока внезапно всё не остановилось.

Все его одноклассники замерли с бездумными выражениями лиц. Все звуки затихли. Воздух словно сгустился и стал вязким. Он встал, что выполнить оказалось на удивление просто.

Из коридора до него до него доносились звуки, и парень направился к двери. Чем ближе он был к выходу, тем чётче слышал слова. Мелодию. Всего один куплет. Один и тот же. Снова и снова. Словно детская считалочка. Уже у самой двери ученик остановился. Эти самые простые слова пугали его.

"Тик.
Так.
Тик.
Так.
В.
Путь.
Во.
Мрак.
В ти-ши-ну.
Вот.
Так"

Последние два слова звучали особо зловеще и словно через ухмылку. Ухмылку, не предвещавшую ничего хорошего...

Непонятный, неопознанный страх подкатил к горлу. Школьник быстро вернулся на своё место и, в надежде, что это лишь сон, и сейчас его разбудит злобный голос учителя, сделал глубокий вдох. В этот момент из коридора послышался жуткий смех.

И всё закончилось. Звуки снова вернули себе власть. Его одноклассники всё так же строчили, а мужчина всё так же следил за тем, чтобы никто не смог списать. Его взгляд упал на ученика, и одна из противных лохматых бровей медленно поползла вверх. Парень снова склонился над давно сделанным заданием, предчувствуя, что на этой неделе контрольные будет особо сложно вытерпеть.

РассказикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя