На фоне огромного диска полной луны мелькнула тёмная фигура в плаще-накидке с глубоким капюшоном. Он даже мог бы сказать, что это был человек, но ему показалось, что под плащом мелькнул хвост. Да и кроме него никто ничего не заметил, хотя в небо смотрели все. Из тёмного летнего леса, окружавшего полянку, на которой они сидели, вдруг послышалось перешёптывание множества голосов:
- Заметил...
- Заметил?
-Увидел!
-Заметил!
- Увидел?
-Увидел...Парень резко развернулся и прищурился, всматриваясь в густую тень деревьев, но ничего не увидел. Шёпот стал будто тревожнее:
- Услышал!
- Слышит...
- Слышит?
- Услышал...
- Но не видит!
- Не видит?
- Слышит!
- Не видит...- Хей! Что с тобой?
Оклик друга вернул его сознание к месту, где они находились. Он словно вынырнул из глубокого, затягивающего озера шёпота, оттолкнувшись от голоса друга.
- Нет, всё в порядке.
Молодой человек снова развернулся к костру. Тёплый свет огня больно ударил по уже успевшим привыкнуть к темноте глазам.
Тёплый ветер трепал колоски осоки и раздувал огонь. Кто-то из друзей настроил гитару и, вроде, хотел что-то сыграть, но вдруг протянул инструмент ему.
- Ты лучше всех играешь. - пожав плечами ответил друг на его удивлённый взгляд.
Парень взял гитару в руки, посидел немного, слушая шелест ветра в траве и потрескивание костра, и медленно начал перебирать струны, постепенно ускоряя темп.
***
Она сидела и слушала, как он играет знакомую ей с детства мелодию леса, которую ей часто напевали лесные дýхи, и не могла поверить, что кто-то смог увидеть хранителя леса. Да ещё и услышал лесных дýхов. Но в то же время в ней зародилась надежда.
- Опять мечтаешь?
Девушка обернулась и посмотрела на хранителя леса. Под чуть откинутым капюшоном было видно его старое, нечеловеческое лицо.
- Он даже не понял, что увидел меня. Уве...
Она отвернулась от того, к кому относилась, как к родному отцу. Он всегда о ней заботился. Но при этом считал своим долгом разрушить её мечты и высмеять желания. Это всегда очень раздражало.