Никто сразу и не понял, что произошло. Этот раздражающий всех человек просто упал. Медленно осел на колени и повалился вперёд.
Все засуетились. Ну и зря. Ему уже не помочь. Пуля прошла ровнёхонько между черепушкой и вторым шейным позвонком прямо в мозг. И к чему каждый раз устраивать этот цирк, словно волнуются? Сами же хотели его смерти. Как всегда, ей не хотелось выходить из этого состояния. Только спокойствие и ничего больше. Но, выдохнув, она заставила себя отстраниться от прицела, снять наушники и разобрать винтовку.
Девушка знала, что её не найдут, как бы долго она здесь не сидела. А когда она выйдет отсюда, никто её даже не заподозрит. И также знала ещё одно: Он будет ей доволен. Как и всегда... Он Был Бы ей доволен...Напевая песенку, девушка вышла из многоэтажного здания. В глаза ударил яркий солнечный свет. Она прищурилась, прислушиваясь к звукам суеты на площади, и пошла в противоположную от места происшествия сторону.
Шею снова кольнуло. Девушка коснулась шероховатой поверхности метки чёрного лебедя. Как раз в ямке между вторым шейным позвонком и черепушкой. С каждым разом это ощущается всё меньше.
Чёрного Лебедя начинают забывать.
***
Завернув за здание, она пошла вдоль берега небольшого озера, погрузившись в свои мысли. Было видно, как на противоположной стороне снуют люди.
Внезапно в неё врезался заигравшийся ребёнок. Он испуганно извинился и постарался поскорее уйти. Дети всегда боялись её, хотя она была довольно миловидной. В этом возрасте они ещё могут чувствовать истинную сущность стоящего перед ними.
Знакомый напев снова и снова приходил в голову. Кажется, она даже начала напевать вслух. Девушка оглянулась. Нет, мелодия доносилась откуда-то со стороны парка. Она осторожно пошла в ту сторону, где, как ей казалось, пели. Неужели, кто-то его нуждается в Чëрном Лебеде? Наёмница остановилась у клёна. Облокотившись на дерево плечом, спиной к ней стояла девочка лет девяти-десяти. Девушка накинула капюшон и подошла ближе.
- Зачем тебе понадобился Чёрный Лебедь?
Девочка вздрогнула, но не повернулась. Хорошо. Правила знает.
- Так это правда... - её голос дрожал. В нём слышались страх и одновременно облегчение. - Вы правда можете помочь?