1.

9 2 3
                                    

- Миссис Уизли, вам помочь? - Карина подошла к женщине.

- Ох, Карина, ты уже прибыла? - Молли повернулась к девушке и улыбнулась. - Наверно ты устала с дороги, отдохни!

Вообщем как бы Смит не пыталась помочь, ей велели отдыхать. В итоге она услышала шум во дворе и выйдя на улицу увидела битву столами. Это были Чарли и Билл, старшие братья Уизли.

Карина села рядом с Джинни улыбаясь и в итоге усилила свой голос и начала комментировать.

- Бильзаин бьёт Чарлонда и отламывает тому ножку! Эта битва будет записана в истории! - все сидящие то и дело смеялись, а сама Карина даже не пыталась скрыть улыбку. - И вот... Похоже ваше время вышло, молодые столы! Сюда идёт определённый победитель по имени Молли Уизли! - Чарли и Билл сразу вернули столы на место, предварительно починив. Карина же под шумок смылась, так как была уверена что Молли прекрасно слышала её.

Через час её отыскали и дали работу. Четвёрка никак не могла нормально поговорить, хотя уже знали что уйдут. Единственное только, Смит успели рассказать про операцию семь Поттеров, в течении которой умер Грозный Глаз. Жаль его.

Подготовка шла своим ходом. Карина шутила, то все вещи вдруг запляшут и запоют, то кто-то резко начинает вести себя как животное.

А потом... А потом пришёл Руфус Скримджер. Новый министр магии. Он решил лично передать четвёрке завещание Дамблдора.

Гермионе сказки Барда Бидля, вопрос нафига остался открытым, Рону делюминатор, видимо чтоб включать и выключать свет, а Гарри его первый пойманый снитч. А вот туда очевидно что-то спрятали ведь снитч обладает телесной памятью, и все кроме Рона и самого Гарри ожидали что он откроется когда Поттер возьмёт его. Но чуда не случилось, а Карина вспомнила что Гарри поймал его ртом и чуть не проглотил. И она обязательно напомнит ему об этом. Когда-нибудь.

Самой же Карине дали письмо.

- Вы прочитаете его, мисс? - Руфус от люботытсва даже чуть подался вперёд.

- Как говорится любопытной Варваре нос оторвали. Кто знает, может и вам оторвут хоть вы и не Варвара. - Смит поморщилась, но вскоре улыбнулась от одной идеи. - А хотя знаете, я вам всё же зачитаю.

Девушка вскрыла письмо.

- Кхм кхм - На манер Амбридж кашлянула Карина. - Дамблдор мне написал, внимание, тили-тили трали-вали шуры-муры пыр пыр пыр.

Ведьма против Смерти Место, где живут истории. Откройте их для себя