- Мы должны попасть в Хогвартс. - Это было первое что сказал Гарри, как только они выбрались на сушу.
- Мы все умрём. - четвёрка уже переоделась и сейчас грелась у костра. - Мы ещё не уничтожили этот крестраж и нам нечем это сделать.
- Следующий крестраж в замке. Он как-то связан с Когтевраном. - Гермиона достала еду, вопрос где она её взяла, остаётся открытым.
- Ааааа... - Карину вдруг озарила умная мысль. - Василиск из тайной комнаты. Ну точнее клык из рта его трупа. Ведь яд василиска способен уничтожить крестраж.
- Это хорошо. - все начали есть. - и какой у нас план?
- Без плана глупо соваться туда, но выбора нет. Предлагаю попасть в Хогсмид, а затем через Сладкое Королевство в Хогвартс. - возможно глупое решение, но отправиться решили сейчас.
Громко загудела сирена, а Карина поняла что они прокололись.
И на удивление спас их Аберфорт Дамблдор. Брат Альбуса Дамблдора. Как выяснилось это он отправил Добби, а ещё где-то говорилось что он спас их как минимум три раза, но я помню только один.
Лица этой троицы когда они увидели Невилла за картиной, это что-то с чем-то.
Лица, которые были лучше, это разве что лица учеников, когда те увидели Гарри.
- Это что-то маленькое, то что легко спрятать. Ещё оно как-то связано с Когтевраном. - ну вы серьёзно?
- Я прям хлопаю стоя, сразу поняла о чём идёт речь! - Карина насмешливо выгнула бровь.
- Может диадема Кандиды? - кто-то из задал вопрос.
- Она была потеряна много лет назад. - не люблю Чжоу.
И тут выбегает Джинни. Солнышко!
- Снейп знает. Снейп знает что Гарри был замечен в Хогсмиде. - Да ёб твою...
Всех учеников собрали в большом зале. Гарри красиво выступил, не менее красиво появился ОФ.
- Трус! - А ещё Снейп сбежал и вот этот комментарий явно зря и мимо.
- Ученики не в постелях, ученики не в постелях! Ученики в коридоре, мэм! - и слова из песни, о боже какой мужчина, откуда-то из стен.
- Потому что им было это велено, идиот! Но на удивление вы как всегда вовремя. - и похвалила и в душу плюнула. - отведите всех слизеринцев в главе с мисс Паркинсон в подвал. - детки в подвале, детки в подвале, надеюсь их не съедят. Эх, у меня есть небольшая история связанная с школьным подвалом, но это не по теме, поэтому едем дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ведьма против Смерти
RandomВ этот раз наша ведьмочка отправится в путешествие с Гарри, Роном и Гермионой. Они попытаются отыскать и уничтожить оставшиеся крестражи. А рыжеволосая всё хочет шутить и будет делать по возможности и без. Возможно это было ошибкой, взять её с собой...