3.

4 2 2
                                    

Лес, деревья, тишина... Вон птички поют, белки орешки грызут и...

- Ёкарный бабай! - и Карина кажется упала.

- Как они нас нашли? - Гермиона встала и отряхнулась.

- После смерти Дамблдора роль хранителя перешла всем знающим. Думаю никто бы не рассказал пожирателям, ну почти. Уверена, Наземникус сразу выболтал всё под страхом смерти. - Карина продолжал лежать в позе звезды и смотреть на небо.

- Я наложу защитные чары. Гарри, Рон, установите палатку. - Девушка достала палочку и начала колдовать.

- Палатку? - парни недоумёно переглянулись.

- Сумка, мальчики, не тупите. - Смит прикрыла глаза и кажется заснула.

Проснулась Карина от криков. Грёбаный крестраж.

- Хватит орать как будто вас режут! - Девушка зашла в палатку и подойдя к Рону, сорвала медальон с его шеи. - Вы ещё не поняли что это всё из-за него? Ну вот теперь знаете. - Троица тупо смотрела на подругу, которая подошла к кровати и кажется снова заснула.

- Почему она постоянно спит? - Рон сложил руки на груди и фыркнул.

- Ты ещё пофырчи тут! Я просто отсыпаюсь за учебный год. - Если бы у Карины были открыты глаза, она бы точно закатила их. А может она и сейчас сделала это, но девушка никогда не признается в этом.

Вообщем медальон явно влияет не только на человека, который его носит. Это Карина проверила и в итоге Рон ушёл. Она же предупреждала! Сейчас он поймёт свою ошибку, но найти их уже не сможет. Возможно делюминатор поможет, но точно не сейчас.

- Я не понимаю! - Гарри вышел и сел рядом с подругами, держа снитч в руках.

- Поцелуй его. - Карина продолжила смотреть на закат, не обращая внимания на удивлёные взгляды.

- Всмысле... Просто поцеловать? - Гарри чуть нахмурился.

- Хочешь, засоси. Думаю он не будет особо против. - Гермиона аж подавилась от смеха.

- Всмысле, зачем? - Скажите честно... Его в детстве уронили или он родился слегка туповатым?

- На первой игре ты поймал его ртом. - Кажется он начинает понимать.

Парень прикоснулся губами к мячу. Сначала ничего не произошло, а затем появилась надпись.

Ведьма против Смерти Место, где живут истории. Откройте их для себя