4.

5 2 3
                                    

- Как думаете, она меня простит? - задумчиво спросил Рон, смотря на огонь в банке.

- Почаще рассказывай про шар, думаю простит. - Гарри собирался сказать что-то ещё, но тут в проёме появилась Гермиона.

- Мы должны посетить мистера Лавгуда. - Это точно не вопрос, а утверждение. - Я хочу узнать что означает этот знак. - ответила на немой вопрос друзей Гермиона, а затем показала знак даров смерти в книге, которую ей дал Дамблдор.

- Выполнена чернилами, думаю Дамблдор сам нарисовал его. Почему именно мистер Лавгуд? - Карина подошла и провела пальцами по рисунку.

- На свадьбе у него был этот кулон. Вряд-ли он стал бы носить что либо, не зная его значение. - Гермиона захлопнула книгу и ушла.

- Логично. Но светить этим уклоном где попало, я не советую. - Смит уже собиралась уйти, но Рон задал вопрос.

- Почему? - девушка чуть повернулась к друзьям.

- Ну мало ли что. Вдруг он означает что ты гей? - Смит ухмыльнулась и ушла на кухню. Дары дарами, а обед по расписанию.

- Я устала! - четвёрка уже 3 часа ходила по этим холмам и искала нужный дом.

- Наконец-то! - воскликнул радостно Рон и помчался к дому. Вы не подумайте, он просто устал от жалоб Карины.

- Не трогать. Особый сорт мандаринов. - Карина прочитала надпись на табличке. - Только ради Полумны. Кто будет стучать?

Все посмотрели на Гарри.

- Почему я? - Поттер отступил на шаг назад.

- Ну смотри. Гермиона это затеяла и по сути стучать должна она, но просить её всем страшно. Я не могу, потому что зная мои шуточки, мы вылетим отсюда не успев зайти. Мог бы и Рон, но мне его жаль, как никак я его уже замучила своим нытьём. Остаёшься ты. Вопросы? - Вопросов небыло. Ну точнее они были, но взгляд Карины резко присёк их.

Гарри подошёл и постучал недовольно пыхтя.

- Кто вы? - дверь приоткрылась и там можно было увидеть хозяина дома.

- Доставка приехала, нарглов привезли. Вам надо? - Всё взгляды направлены на Карину. Опять. - Ну это же мы. Вы помните? Ещё на свадьбе с вами виделись. Пустите нас, пожалуйста.

- Проходите. - дверь открылась и четвёрка зашла в дом, а мистер Лавгуд выглянул наружу, осмотрел всё и закрыл дверь. - Вы будете чай? - мужчина подошёл к столу.

Ведьма против Смерти Место, где живут истории. Откройте их для себя