5.

6 2 2
                                    

- Проходим, не стесняемся. - 8 человек и не совсем зашли в дом.

- Это твой дом? - Все восторженно осматривали уютный домик.

- Да. Гриша! - рядом с девушкой резко появился паренёк с въжерошеными волосами. - Где Марта?

- У неё дома срочно появились неотложные дела, к вечеру вернётся. - Домовой подошёл к гостям и скептически начал осматривать их.

- Ладно, присаживайтесь здесь. По очереди будете проходить туда, - Карина указала на соседнюю комнату. - и я буду осматривать вас.

Тут откуда-то вылетела метла. Все одновременно вздрогнули, Гриша рассмеялся, а Карина усмехнулась и покачала головой.

- Я вам говорила, ничему не удивляетесь. Итак, по порядку, Оливандер, Крюкохват, Гермиона, Полумна, Гарри, Рон. - девушка прошла в комнату, а за ней тяжело вздохнув, зашёл Оливандер.

- Вам нужен отдых, буду приносить вам каждый вечер целебный отвар. - Смит провела диагностику и выделила комнату. Недавно она наколдовала комнату-перевёртыш для таких ситуаций. Сейчас там одна комната и из неё идёт 7 дверей, каждая будет подстраиваться под хозяина, а на самих дверях таблички с именами.

С Крюкохватом была такая же история.

- Так. Рану я залечила, завтра уже будешь как огурчик. - Гермиона тоже отправилась в свою комнату.

- У тебя всё хорошо. Пару дней побудешь у меня, а потом отправим к отцу. - Вероятно Полумну будут пытаться найти и прежде всего проверят её отца. Поэтому Смит даст камень, который скроет девушку от пожирателей.

- Мы крепко влипли и в основном – ты. И честно говоря, я тебе, Гарри, не завидую. - Люблю эту цитату, вы же поняли откуда она?

- У тебя, Рональд, ситуация лучше всех пожалуй. - в итоге он тоже отправился в комнату, а Карина пошла на кухню.

- Гришка, я вернулась! - дверь распахнулась и в проёме показалась Марта.

- Ну наконец-то ты вернулась! - и на удивление, это сказал Гриша.

- Вы когда поладить успели? - Карина подпёрла собой косяк, попивая чай.

- Недавно. А ты когда вернуться успела? - Женщина начала снимать верхнюю одежду.

- Недавно. И не одна. - Ведьмы прошли на кухню.

- С кем же? - Марта усмехнулась и села напротив внучки.

Ведьма против Смерти Место, где живут истории. Откройте их для себя