2.

8 2 3
                                    

- Сириус? - Гарри прошёл чуть глубже по коридору.

- Не хочу вас пугать, - троица посмотрела на Карину, которая стояла в конце всех. - но мне кажется что вот этого белого нечто в форме Дамблдора здесь не было. - остальные проследил за взглядом девушки и отшатнулись от... Духа? Призрака?

Сам Дамблдор с криком начал лететь на них, но в метре растворился.

- Бывает. - Карина пожала плечами и пошла дальше. Тут она резко споткнулась и упала, а где-то на стене закричал портрет - Да вы задолбали! Можно уже в дом пройти?

Гарри и Рон пошли закрывать портрет, что сделали с трудом. Гермиона прочитала заклинание и сделала вывод что они здесь одни.

- Кто эта женщина? - Карина встала рядом с проёмом, зная что Кикимор внутри.

- Мать Сириуса, Вальбурга Блэк. - Гарри подошёл к девушке.

- Мг... А теперь к делу. - Смит пнула дверцу ногой, тем самым открывая её. - Кикимор, сообщай!

- Поганые грязнокровки... - Эльф сомнительной внешности вывалился и принялся бормотать что-то об осквернении крови.

- Ты видел раньше этот медальон? - девушка непонятно откуда достала вещицу и затрясла перед лицом эльфа.

- Да. - троица ещё не отошла от шока, но продолжала внимательно слушать.

- Рассказывай всё. - Смит прошла на кухню призывая остальных сделать тоже самое.

И понеслась. Кикимор рассказал всё. Как Регулус повёл эльфа в пещеру, как пожертвовал жизнью ради этого, как не вышло уничтожить злую вещь и как Наземникус обворовал дом унеся и крестраж.

- Найди Флетчера и приведи его сюда. - эльф покорно кивнул и куда-то перенёсся.

Карина задумалась и в итоге попрощавшись, пошла наверх. Где её комната она знала и пошла туда... Спать. А почему бы и нет?

Утром девушка проснулась и пошла вниз. Все спали и Карина планировала тихо посидеть на кухне, но видно не судьба. На лестнице она умудрилась навернуться и кувырками полететь вниз создав предостаточно шума.

- Жалкое отродье! Притащили осквернителей крови! - Мать Сириуса вновь начала кричать, а девушка присмотревшись увидела на запястье след. Он означает клятву.

- Меня зовут Карина Смит. - портрет замолчал и уставился на девушку. - Дамблдор писал что вы поклялась передать некую тайну потокам Смит.

Ведьма против Смерти Место, где живут истории. Откройте их для себя