*Спустя несколько дней*
Лиа, которая металась из одного угла в другой пыталась дозвониться до Шин. Но внезапный звонок в дверь остановил Чхве, и та пошла открывать.
- Привет, как ты? , - на пороге стояла Йеджи, по которой было видно, что та переживает за Джису.
- Паршиво. Юна не отвечает уже какой день, как думаешь, что с ней могло случится? , - спросила Лиа у Хван.- Брось. Может быть она взяла отгул на несколько дней, такое же бывает, правда? Тебе не стоит переживать так сильно , - стараясь успокоить подругу, говорила Йеджи.
- Как там Черён?
- Хорошо. Говорит, что к ней родственница приехала, поэтому её не будет несколько дней.
- Понятно. , - сделав паузу, сказала Лиа. - А как у тебя там на личном?
- У меня , - вопросительно переспросила Йеджи, выпучив свои кошачьи глазки.
- Конечно у тебя. Давай рассказывай. , - приглашая на место у дивана, сказала Лиа.
Присесть рядом с друг другом, Йеджи начала ерзать. То ли от волнение, то ли от чего-то другого.
- Ну. Рюджин, она конечно прикольная, но я думаю, что наврядли ей понравится девушка, наподобие мне. , - с грустью в лице, ответила девушка.
- Хэй, ты чего подруга. Она же начала с тобой первая общаться, ну вот. Это уже значит, что ты ей не безразлична. , - проговорила Лиа.
- Хотя да. Она же первая со мной заговорила. Вот пусть и дальше делать то, что задумывала.
В глубине души Йеджи знала, что ей нравится Рюджин ещё с давних времен.
****
- Ало? Юна, это ты?
- Джису, зачем ты столько раз мне звонила. Не устала?
- Твои шуточки щас не к месту, Шин. Что случилось? Тебе плохо или что?
- Ухты, так вот что мне нужно было сделать, чтобы ты обратила на меня внимание. Волнуешься?
- Просто скажи и все.
- Не переживай, моя дорогая Чхве, скоро я вернусь и зацелую тебя от начала до конца. Жди.Сбросив трубку, Лиа не ожидала услышать настолько откровенные слова.
- Наверное, она как обычно шутит. И почему я воспринимаю это всерьёз? , - задавая вопрос в пустоту, сказала Чхве.
***
- Что же надеть.Может быть лучше это платье или просто штаны и топ. Так сложно определиться. , - бурча себе под нос, говорила Лиа.
- Подруга, ну ты чего так долго? , - заходя в комнату к Чхве, спрашивала Черен.
- Вот не могу определиться.
- Ты во всем красивая. Но мне кажется, что платье на тебе будет выглядеть просто шикарно! - ответила Ли, после чего подошла к подруге покрутилась около неё - а я как тебе? мне идёт?
Черён была одета в платье с красивым вырезом на спине, оно было бордового цвета, как и её волосы, что делало Ли ещё привлекательнее.
- Прекрасно выглядишь. Как на тебя сшито. - не отрывая глаз, пробормотала Лиа.
Девушка, лишь мягко улыбнулась.
- Кстати, а что за родственница к тебе приехала? И ещё так внезапно. , - спросила Чхве.
Выражение лица Черён изменилось сразу же, но потом заново превратилось в такое же радостное и милое.
- Ах, да так. Двоюродная сестра, так скажем.
- Познакомишь?
- Ей нет двадцати, Чхве. Угомони свои потребности. , - сказала Ли.
- Ой, да ладно тебе, я же просто пошутила.
- Пойдём уже, шутница тут нашлась.
После этого девушки вышли из дома, громко хлопнул дверью, дабы дать знак, что они ушли.
****
Сегодня день рождения Сохи. И вот поэтому девушки так нарядно одевались. Где-то в мыслях у Джису пролетало: "Интересно, а Шин придёт?", но та сразу же отгоняла такие мысли, засчитав это ненужным и бесполезным делом об этом думать.
Все празднуют, веселятся, пьют и тут выходят они.
- Почему Юна и Сохи вместе...? , - подойдя к Чхве, Йеджи шепнула на ухо подруге. , - они..встречаются..?
_________________________________________
Образ Лиа будет описан в последующих главах, так что ждите, её образ это что-то с чем-то!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моё спасение любви
Romance- Хэй! Чхве Джису! Остановись наконец! - Шин Юна, я вроде все сказала! Не быть нам вместе! - Хах, интересно..Это ещё почему? Я опять сделала что-то не так? - Мы с тобой враги. Помни это. Нам не быть вместе. - Постой!