Нечто в провинции Гуандун.

28 9 1
                                    

Китай. Провинция Гуандун.

тихо! — приказал мужчина, -призрачная флейта.

значит это не легенда, — прошептал второй мужчина.

Мужчин окружили зомби, пока восставшие мертвецы окружили их, Амале удалось удрать.

Спустя несколько минут все зомби были перебиты.

проклятая флейта, — сказала Амала потирая виски, — надеюсь мне удастся избежать последствий связанные со смертью.

***
Россия. Москва.

В Китае в провинции Гуандун, происходит необъяснимое, — говорила ведущая, которая ведёт новости, — загадочная флейта, которая может поднимать мертвых, не легенда. Кто ею пользуется – пока неизвестно.

—Влад! — окликнула Лена своего мужа, — выключи это! У меня мозг сейчас опухнет, вообще собирайся на съемки.

—со мной поедешь? — уточнил мужчина.

—да, — сказала Елена, —Лева с Ирой останется.

—ладно, сейчас , — проговорил чернокнижник и выключил телевизор.

Влад собрался и вместе с Леной вышли из квартиры.

***

—Дарова, Владос, — поздоровался Матвеев. Мужчины пожали друг другу руки, — слышал че в Китае происходит?

—Ага, слышал, — ответил Влад, — а у меня сестра в той провинции.

—общаетесь хотя бы? — поинтересовался младший Шепс.

— редко, — произнес Череватый.

—а что за флейта это такая? — спросила Райдос, — что мертвых поднимает и превращает их в зомби.

—Средневековая китайская легенда, — сказала Марьяна, — если следовать легенде, что начало этой флейте положил чернокнижник, а потом умер от нее.

—сила его же погубила, —добавила Лина, —чернушник фигов.

—и после смерти флейта была утеряна в глубине пещеры, — говорила Романова, — скорее всего это и не легенда вовсе, раз в провинции Гуандун такое творится. Хоть и не на всей территории.

—больше ничего не знаешь? — задала вопрос Виктория.

—нет, — произнесла шаманка.

— у меня сестра в той провинции, живет, — начал говорить Влад, — могу узнать.

—а давай, — согласился Олег.

Средневековая Китайская Легенда. Место, где живут истории. Откройте их для себя