Взяты ордены из магистра и некоторые персонажи оттуда.
***В средневековом Китае существовало 5 главных орденов. Гусу Лань, Юньмэн Цзян, Ланьлин Цзинь , Цишань Вэнь и Цинхэ Не.
Цзинь Хэюань был из ордена Ланьлин Цзинь, который славился своим богатством и могуществом.
Во время правления Цзинь Гуаншаня орден использовал своё богатство и могущество, чтобы занять статус лидера, а из-за его любовных похождений и многочисленных незаконнорождённых детей.
Хэюань был один из его детей. В пятнадцать лет Хэюаня исключили из ордена Ланьлин Цзинь.
Он начал как раз тогда заниматься чернокнижием.
Когда появилась флейта , все главы ордена ополчились на него.Перед тем как Хэюань пропал, была ожесточенная бойня. В которой он и участвовал. Цзинь Гуаншань погиб, а на его место избрали Цзинь Гуанъяо.
Яо сменил своего отца, приняв бразды правления в свои руки, и заявил, что он попытается исправить многие ошибки, совершённые кланом Ланьлин Цзинь.
После выяснилось, что Цзинь Гуанъяо тоже не был чист на руку, и он оказался виновным в ряде преступлений.
Он был убит своим вторым названным братом , Лань Сичень.Голову Хэюаня Цзинь Гуанъяо отрубил и прятал в одной из полок, тайной комнаты, которая была сделана в виде библиотеки, а тело было закопано.
Флейту Цзинь Гуанъяо тоже искал, нашёл. Он тоже встал на темный путь. Спрятал флейту в глубине пещеры в лесах недалеко от города Гуанчжоу.
***
—После смерти Цзинь Гуанъяо, на пост главы ордена Ланьлин Цзинь пришел Цзинь Линь, — читала я, — Ланьлин Цзинь вновь обрел хорошую славу.
В квартире все блестело, все вещи аккуратно сложены, за окном моросит дождик, на столе стоит ноутбук, а в экране монитора отображается сайт который я читаю.
Когда я была в библиотеке в прошлый раз, заметила на обложке книги какой-то знак, да и этот знак я видела на том камне. Белоснежный пион сорта «Сияние средь снегов».
Это клановый узор Ланьлин Цзинь. Пион, являясь королём среди цветов, подчеркивает, что Орден Ланьлин Цзинь главенствует над всеми.
Об этом клане, я узнала от своей китайской подруги Ли-Мэй. Когда она узнала, чем я сейчас занимаюсь. Занимаюсь расследованием.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Средневековая Китайская Легенда.
МистикаСредневековая китайская легенда о которой жужжит весь Китай на протяжении многих лет, окажется правдой. Трое молодых экстрасенсов отправятся в провинцию Гуандун к сестре одному из них. Теперь они будут разбираться в этом деле вчетвером, пока не у...