Между днем и ночью.

8 6 0
                                    

В фанфике «Средневековая Китайская Легенда» считается основателем темного пути Хэюань, а не Вэй Усянь. Фанаты магистра простите меня, но так нужно!
Все что написано выдуманно.
***

После ужина, я взяла ноутбук и с ним пришла на кухню.

—Зачем он тебе? — спросил Влад выгнув вопросительно бровь.

—надо, — отрезала я.

В поисковой строке я вбила интересующий меня орден. Который был истреблен. Цишань Вэнь.


Умения.
Накануне Аннигиляции Солнца Орден Цишань Вэнь считался едва ли не самым влиятельным в Средневековом Китае. Они владели наибольшими угодьями и большими количеством артефактов, им подчинялось огромное число людей из разных кланов, поскольку считалось честью присоединиться к ним.

Свои проблемы Орден Цишань Вэнь решал радикальными методами, однако остальные ордены не высказывали свои недовольства, не желая столкнуться с их мощью.

История.
Клановым узором клана Вэнь являлось солнце, означающее, что они смогли «соперничать с солнцем в сиянии и сравняться с ним долголетии»».

Основателем ордена был Вэнь Мао.
Во время расцвета своего могущества Орден Цишань Вэнь превосходил все другие по числу совершенствующихся, его власть над миром, была неоспоримой, а методы крайне жестоки. Они не гнушались переложить свои проблемы на чужие плечи. Своего могущества они добились путем завоеваний и подчинения себе менее влиятельных и мелких орденов, всех неугодных устраняли.

В своей тирании последний глава Ордена Цишань Вэнь— Вэнь Жохань — зашел слишком далеко. Вначале его старший сын Вэнь Сюй сжег резенденцию ордена Гусу Лань — Облачные Глубины. В результате чего многие адепты Гусу Лань были убиты, тяжело ранен был глава Ордена — Цинхэн-цзюнь, пострадал Лань Ванцзи , а его брат Лань Сичень пропал без вести. За этим последовало  «перевоспитание» .

—блять.. — протянула я и закрыла лицо руками, — ничего такого я не узнала когда я была в трансе, и даже не узнала когда начала читать про орден Цишань Вэнь...

—это не конец ,Мала, — сказал успокаивающе брат, — почитай дальше, может найдешь.

Средневековая Китайская Легенда. Место, где живут истории. Откройте их для себя