Редкое смертельное духовное проклятие, которое особенно трудно снять. Это язвенное проклятие.
Проклятие состоит из отверстий, равномерно распределённых по всему телу.
Самые маленькие отверстия размером с кунжутное семечко, а самые большие — с соевую Бобошко. Поначалу жертва проклятия ничего не чувствует, разве что замечает, что поры стали более грубыми.Однако со временем отверстия начинают увеличиваться в размерах и количестве. Проклятие распространяется до тех пор, пока все тело жертвы не покроется отверстиями всех размеров. Как только поверхность кожи будет полностью покрыта, проклятие распространяется внутрь и затрагивает внутренние органы, пока она не умрет.
Я тоже столкнулась с язвенным проклятием, только когда овладела флейтой. Язвы появляются редко, а когда появляются быстро их убираю, одним средством.
Это очень мешает жить, язвы не показывались. Надо сделать так чтобы они вообще исчезли. Никогда не поймешь когда они появятся.
Цзинь Хэюань однажды наложил на одного из адептов ордена Ланьлин Цзинь, который в скорем времени умер. Язвенное проклятие очень редко, и редко кто им заболевает. Мало таких людей, я в их числе.
***
Сегодня мое расписание такое, как обычно. Сходить погулять, погулять мы договорились с Олегом, а Влад с Димоей уедут в библиотеку по своим каким-то делам. Расследование идет полным ходом, поэтому мы решили устроить мини-отдых на пару дней. Завтра мы поедем к морю купаться.Жара невыносимая. Все таки южная провинция Китая, чуть ли не под +40 градусов.Завтрак получился обалденным, сегодня никто не ругался, и слава Богу.
Сегодня ночью меня опять посетило видение.
Это Башня Кои. Если подняться по ступеням можно увидеть трон. На календаре 2024 год. Наверное это представление людей какой будет Китай. Только вместо Цзинь Гуаншаня была я. Одежда правителя. И всякие прочие побрякушки.
Восседала я, а перед мной трое парней. Знакомо выглядят, рука под щекой. Влюбленные смотрели на тех кого любят, подперев щеку рукой.
Рядом со мной не известный парень, который докладывает мне или переводит. Хотя не знаю зачем он переводит. По виду парни русские, да и я русская. Язык знаком, ведь он родной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Средневековая Китайская Легенда.
ParanormaleСредневековая китайская легенда о которой жужжит весь Китай на протяжении многих лет, окажется правдой. Трое молодых экстрасенсов отправятся в провинцию Гуандун к сестре одному из них. Теперь они будут разбираться в этом деле вчетвером, пока не у...