Погружение в прошлое.

10 6 0
                                    

Следующим днём, я проснулась в десять. На кухне раздавались споры. Влад и Дима яростно о чем-то спорили. Они спорили что они будут готовить, Влад твердил яичницу или блины, а Диму какую-то рисовую лапшу с морепродуктами.

У брата всегда получились отличные блинчики. Спор на кухне уже перерастал в ссору. Эти дебилы решили поругаться в первый день ихнего прибывания в Китае.

—нет! — воскликнул Дима, — мы будем рисовую лапшу с яйцами и морепродуктами!

—Яичницу! — твердил Череватый, — или блины!

—нет! — кричал Матвеев.

—да! — кричал старший.

—угомонитесь! — раздраженно крикнул Шепс, который выслушивал их спор.

Но чернокнижники не слышали его, и продолжали спорить. Меня это достало, я поднялась с кровати, протёрла сонные глаза и двинулась на кухне. На кухне ,около  плиты стояли Дима и Влад.

Они решали что сегодня будет на завтрак, хотелось просто разнять их и приготовить просто яичницы с беконом.

—доброе утро, — произнесла я зевая, но меня услышал Олег, который уже заебался слушать их спор.

—Доброе, — ответил Олег, — как спалось?

—отлично, — отрезала я.

—мы будем яичницу! — громко сказал Влад, — а не твою лапшу!

—нет, лапшу!

—нет, яичницу!

—замолчали! — перекрикнула я парней, — если мы не умеете договариваться, готовить буду я!

—ладно, — согласились чернокнижники и сели за стол.

Я начала готовить яичницу, на кухне наконец-то была тишина. Через двадцать минут завтрак был готов,  мы принялись завтракать.

За трапезой была напряженная тишина, чтобы разбавить эту тишину, первой разговор начала я.

—Чем будете заниматься целый день? — спросила я, кладя в рот кусочек яичницы.

—Я хочу погулять по городу, — ответил брат.

—тоже, — проговорил брюнет, — тогда составлю Владу компанию.

—окей, — согласился старший.

—а ты Олег? — обратилась я к медиум.

—предпочту остаться дома, — сказал Шепс.

Средневековая Китайская Легенда. Место, где живут истории. Откройте их для себя