Следующее утро началось прекрасно, сегодня столько планов. Сделать ежедневную пробежку, сходить в магазин, убраться к приезду Влада. Ну надо же чтобы дом блестел! Тем более он будет не один.
А после я схожу в местный архив, который доступен всем, это по типу библиотеки. Меня очень сильно начала интересовать эта флейта, и что в ней такого магического.
У Москвы и провинции Гуандун в Китае разница в пять часов. То есть в Гуандуне время идёт вперед.
Влад с кем-то, будет вылетать в Хэюань в 23 часа вечера , это 11 часов вечера. В то время в Хэюанье 3 часа ночи.
По моим расчетам, Влад прилетит в двенадцать часов дня в 24 минуты.
По моему времени он будет вылетать в 3 ночи, а по Москве сегодня в 11 часов вечера.
Заправив постель, я сделала утреннюю рутину, налила бутылку прохладной воды. Поставив ее на столе. Я начала собираться.
Я заколола волосы крабиком, выпустила пару черных прядей. Краситься не стала, так как на улице жарко, и я буду потная, поэтому весь макияж может потечь. На плечо я повесила шоппер, в котором лежала бутылка воды, ключи, телефон и деньги.
***
На улице было хорошо, не жарко, а тепло. Потому что утро, а днем будет жарень. Сегодня мое место пробежки — стадион, с которым рядом есть спорт. площадка, поэтому она моя жертва на сегодняшнее утро. На спорт. площадке есть лавка, да и там никого нет. Поэтому вещи я решила оставить там, ведь они будут мешать. Буду бегать я вокруг стадиона, как мы делали это в школе, когда занимались на улице, в начале осени и когда на улице будет тепло весной.Положив шоппер на лавку, я начала бегать вокруг стадиона. Во время пробежки я ставлю себе цель, и всегда ее достигаю.
***
После утренних дел, я сидела в кресле и ела мороженое со вкусом клубники. После такого завтрака в три часа дня я пойду на поиски информации про флейту. Которая наверное избрала меня, как своего хозяина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Средневековая Китайская Легенда.
ParanormalСредневековая китайская легенда о которой жужжит весь Китай на протяжении многих лет, окажется правдой. Трое молодых экстрасенсов отправятся в провинцию Гуандун к сестре одному из них. Теперь они будут разбираться в этом деле вчетвером, пока не у...