Бабочки.

2 0 0
                                    

Говорят, что бабочки очень красивы, выглядят чистыми и прозрачными. Их внешний вид настолько блестящий, что во время полёта они оставляют яркие следы в воздухе.

***

Бабочка пархает в небе, вокруг кромешная тьма. Кажется уже загробный мир во власти. Дима тряхнул головой, чтобы придти в себя. Тьма растворилась, а перед глазами уже светло. Влад сидит под деревом, ничего не делая, он устал, как и Матвеев.

Солнце уже в небе, поднялось. Припекает, походу Олег и Амала поедут только вдвоём, а двое чернокнижника останутся дома отдыхать после долгого расследования. Все улики против таинственной девушки.

Неужели она так хороша в своём скрытие? Теперь все ясно. Загадочный человек который обладает флейтой — девушка. Образ разглядеть тяжело. Все размыто. Но явно обладает экстрасенсорными способностями.

Тут бы пригодился бы Шепс, который может выходить на связь с душой мёртвой. Может бы душа может знает кто причастен к убийству.

Голова совсем не варит, мозг хочет отдыхать и спать. Весь день и всю ночь до утра на ногах. Энергия на исходе. Нерусских людей иследовать куда тяжелее. Из всего расследования можно сделать вывод, что Амала знает куда больше и что-то не договаривает.

Дима ложится под деревом, рядом с Владом. Мужчины уже устали, когда они ехали сюда, они даже не понимали что оно будет такое тяжелое. Даже потяжелее чем испытания на битве. По крайне мере для Влада было очень было тяжело, а для Димы более менее. Так как жил с Астрид.

На часах пять утра. А уехали чернокнижники из дома в 13:00. Это по собственным расчётом 18 часов. 18 часов на ногах, вне дома.

—Амала была в ту ночь дома? — уставшим голосом спросил Череватый, в голове не разберуха, хоть и картина вырисовывается и становится яснее, только много нестыковок. Её не просыпание три дня, язвы, а теперь появилась новая зацепка, — ничего не могу понять...

—не знаю, — прохрипел Матвеев.

Через полчаса экстрасенсы пошли домой. Дома они приняли по очереди душ, а после разошлись по комнатам отдыхать. Денек был тяжёлым, напряженным. Матвеев все никак. связать свое видение с бабочками? С тем что они расследуют. Бабочки.. Что за бред, боже.

Средневековая Китайская Легенда. Место, где живут истории. Откройте их для себя