3

15 0 0
                                    

Это было самое неожиданное пробуждение в жизни Тэхена . Во-первых , он проснулся с жутким стояком из-за того , что ему всю ночь снился Чон Чонгук . Во-вторых, он не знал как им теперь вести себя друг с другом . Они друзья ? Ему нужно подойти к Чонгуку сегодня поздороваться, или это все было по пьяне и Чонгук не захочет с ним разговаривать ? Ведь для Тэ такое впервые , а для Чонгука подцепить кого-то на вечеринке дело обычное . Тэхен мучительно замычал и накрыл лицо подушкой . «Один день в универе , а ты уже вляпался , просто молодец , Тэхен» , Тэ ругал сам себя, потому что он понимал , что последний курс -это очень ответственно и нельзя отвлекаться . Кое-как собрав себя , парень пошел принимать душ и чистить зубы , чтобы встречать новый день в университете. А с Чонгуком, Тэхен решил держать нейтралитет. Тэ думал , что если он заинтересовал второго , то тот сам подойдет .

*******

Пробуждение для Чонгука было вполне привычным . Он был доволен , что получил того , кого хотел . Но этого было мало , Чонгук хотел от Тэхена гораздо больше , и сейчас в голове парня уже были идеи по полному разрушению мира Тэхена . Если бы кто-то мог описать Чон Чонгука одним словом то - это был бы «Дьявол». Парень совсем не знал, что такое сострадать и волноваться о ком-то . Чонгука всегда беспокоили лишь его собственные желания , и чтобы добиться их , он был готов идти по головам , в прямом смысле этого слова . Парня совсем не волновали чужие слова и чужое страдание . Те, кто знали его достаточно давно , и вовсе говорили , что у него нет сердца . Чонгук основал компанию JK в 18 лет , чтобы не зависеть от родителей в материальном плане , и у него все вышло , он смог сделать ее сильной и успешной , даже в своем юном возрасте . В последнее время Гук редко что-либо желал , но увидев впервые покрасневшие щечки и раскрытые губки Тэхена , ему снесло крышу . Спустя столько времени его внутренний «Дьявол» впервые возжелал парня , возжелал полностью и без остатка . Он хотел испить Тэхена , оставив его как бокал пустым . Он даже не переживал , чтобы потом почувствовал бедный парень , потому что это были бы уже не его проблемы . Самое главное - исполнить собственное желание ! И Чонгук раскрыв глаза резко подскочил . Он в спешке собирался в университет , и всю дорогу думал о своем плане насчет Тэхена . «Все должно получиться , ведь он и так тает от моих рук! Все будет отлично !», с этими мыслями Чонгук сел на свой дорогой байк и помчался в универ .

Devil - my first and last loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя