8

12 0 0
                                    

Тэхен медленно открыл глаза , пытаясь вспомнить все события вчерашнего дня , которые вызвали у него улыбку . Чонгук как заметил , что Тэхен проснулся , сразу же поцеловал его .

- Доброе утро , малыш . Скоро принесут завтрак в номер . А потом нас с тобой ждёт разговор . - Чонгук нагнулся к голове Тэхена , вдыхая запах , прикрыв глаза и наслаждаясь моментом .

- А можно в душ ?- спросил Тэхен , смотря на себя - я весь в сперме , своей и ....... твоей .....- смущаясь закончил Тэхен .

- Так и должно быть ! Ты всегда должен быть в моей сперме ....и только в моей ! - Чонгук сжал волосы на затылке , заставляя парня смотреть на себя . И Тэхен понимал , что парень говорил абсолютно серьезно .

Тэхен лишь кивнул , полностью соглашаясь . Приподнимаясь , поцеловал Чонгука . Тэхен и сам больше никого не хотел . В целом мире , ему нужен был лишь Чон Чонгук . Это имя как будто выгравировали у парня под кожей , прямо на самом сердце . Тэхен даже не хотел представлять себя с кем-то другим . Мысль , что он будет целовать кого-то кто не Чонгук , вызывала у парня тошнотворную реакцию . Тэхен прижался к уху Чонгука , и тихо прошептал .

- Пошли со мной ! Пойдем в душ вместе ......

Глаза Чонгука загорелись , его дважды просить не надо . Он подхватывает Тэхена на руки и несет в ванную . Открыв напор воды , Тэхен начал намыливать и себя и Чонгука . А Гук в ответ на это прижимает Тэхена к себе еще ближе , сильнее сжимая его попку . Когда ребята смыли с себя пену , Чонгук больше не смог сдерживаться . Он подхватил Тэхена на руки и вошел одним толчком , прямо на весу . Взяв столь желанное тело . Чонгук сам не понимал , что с ним . Он думал , будет один секс , а дальше он на него и не посмотрит , просто забудет и все . Но чем больше секса у них было , тем меньше он хотел его забывать . Наоборот , он хотел привязать к себе Тэхена всеми возможными и невозможными способами , чтобы парень всегда был рядом . «Неужели я влюбился ? Как глупый мальчишка !», Чонгук выдохнул в шею Тэхена , делая последний толчок . Глубоко кончая . Чонгук понимал , что его уносило , его накрывали чувства к этому парню в его руках . Он задыхался от понимания , что он кого-то «полюбил» . Он ловит взгляд черных глаз Тэхена напротив , и сознание Чонгука улетает в космос . « Я попал» , последнее что подумал парень , прежде чем почувствовать глубокий , желанный поцелуй , самых лучших губ на свете .

Devil - my first and last loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя