Джин и Тэхен еще какое-то время провели на пляже . Парень вводил Тэхена в курс дела работы моделью. Как оказалось, сам Джин тоже был моделью своего парня. Но Джин сказал, что Чон Хосок искал необычную внешность , которая бы заставляла «трепетать души» людей при взгляде на модель. Тэхен засмущался, но предложение воспринял всерьез . Тэхен был не против начать новую главу в своей жизни, чтобы двигаться дальше.
После небольшой инструкции , Джин связался с Хосоком по видео . Тэхен и Хосок разговаривали некоторое время. Дизайнер был в восторге от внешних данных парня, и попросил Тэ как можно скорее закончить свои дела, и сразу же приехать в Сеул для обучения и заключения контракта в дальнейшем . Джин сам вызвался отвезти Тэхена в Сеул. Парни договорились отправится через пару дней. У Тэхена было время чтобы собрать вещи , уволиться с работы, и настроиться на скорые перемены в своей жизни.
Правда говоря Тэхен был готов. Был готов уже выйти из своей скорлупы. Мальчик уже вырос, и все что с ним случилось, неплохо закалило парня, а это именно то, что нужно для модельного бизнеса.
Тэхен и Джин обменялись номерами и попрощались. Тэхен направился домой к родителям, чтобы провести с ними долгий разговор.
Квартиру родителям Тэхен уже давно поменял. Сделал им небольшой ремонт. Обеспечивал их питанием . В общем парень содержал их , но он хотел дать им гораздо больше. Поэтому он уверенно шел вперед.
На ужин Тэхен собрал родителей в гостиной , сообщим им о своем решении, те одобрили .
- Главное , чтобы ты был счастлив , сынок. - сразу же ответила мама , сильно обняв его.
- Я буду очень скучать, мама . Обещаю приезжать к вам как можно чаще! - Тэхен сильно обнял родителей, которым был благодарен больше всего .
Особенно за ту поддержку , которую они всегда оказывали ему. Для Тэхена это было ценнее всего на свете . Следующие несколько дней мама помогала Тэхену собираться, они все время проводили вместе, так как впереди была долгая разлука.
Наконец настал день отъезда. Парень был собран и чемоданы были уже возле дверей, он ждал лишь Джина.
- Тэхен , всегда будь на связи, прошу тебя.- напомнила ему мама, которая очень волновалась.
- Хорошо, мама. - Тэ обнял маму .
- Малыш, если ОН найдет тебя, всегда знай, что мы рядом , если тебе нужно будет. - конечно мама переживала, что Чонгук найдет Тэхена в Сеуле . Это был ее самый большой страх.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Devil - my first and last love
Romantizm«Я поступал сюда абсолютно счастливым человеком. В эту секунду я даже и не думал, что уходя отсюда, я навсегда перестану улыбаться.....» Или история о том, как бедный парень из Пусана с помощью стипендии попадает в лучший университет Сеула для богат...