Тэхен долго водил пальцем вокруг засоса на ноге . Чувство принадлежности Чонгуку , колола парня приятным чувством в самое сердечко . Он не мог стереть улыбку с лица . Даже по дороге в университет Тэхен улыбался всем подряд и со всеми здоровался . В этот момент Тэхен хотел поделиться своим счастьем со всем миром . Его как всегда встретил Чимин . Тэхен подошел к другу и очень крепко его обнял . Чимин немного удивился , но был очень рад видеть Тэхена таким счастливым . Чимин еще раз напомнил про сегодняшний день .
- Я заеду за тобой в 17:00 , хорошо . Надеюсь ты успеешь все сделать к этому времени .
- Ну , пока только начало учебы . Столько еще не задают , пока время есть да . Я буду готов .
Парни разошлись на свои факультеты . И Тэхен вновь увидел его , человека , благодаря которому , он говорит «спасибо» каждое утро . Чонгук уже был в аудитории, проследив за каждым движением Тэхена , как хищник . Чонгук смотрел на него всю пару , не мог оторвать взгляд . Он считал Тэхена самым красивым парнем на свете , руки сразу же потянулась рисовать . Пока Тэхен , как и все другие студенты слушали лекцию , Чонгук слышал лишь дыхание Тэхена , видел лишь Тэхена . Смотрел как поднимается и опускается его грудь . Он хотел запомнить все в Тэхене, до мельчайших подробностей , чтобы образ парня навечно остался в его памяти . Он хотел взять Тэхена и увести подальше ото всех , чтобы никто не мог на него смотреть , чтобы никто не смог с ним дышать , он хотел присвоить парня навечно . У Чонгука пробежали мурашки когда рисунок закончился вместе с карандашом .
Чонгук ахнул ( https://ru.pinterest.com/pin/15973773670140237/ ) .
Глядя на свой рисунок , Чонгук осознавал , что его план , трахнуть и бросить , с треском проваливается . Он понимает , что парень пробирается все глубже в его сознание . И если Чонгук не остановится , то его же «демоны» причинят им обоим боль . Он знал , что не сможет дать парню счастливую жизнь рядом с собой в будущем . Но и сейчас уже не мог отказаться от парня ..... Уже не мог ..... Поэтому Чонгук просто решил плыть по течению . «Будь что будет» , подумал парень ,пряча свой рисунок .
Тэхен мыл руки в «любимом» туалете , когда его прижали к себе и поцеловали за шею . Он прикрыл глаза , потому что знал чьи это руки .
- Я буду скучать сегодня по тебе . - спокойно сказал Чонгук .
- Я тоже . - честно ответил Тэхен , обернувшись к Гуку лицом .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Devil - my first and last love
Storie d'amore«Я поступал сюда абсолютно счастливым человеком. В эту секунду я даже и не думал, что уходя отсюда, я навсегда перестану улыбаться.....» Или история о том, как бедный парень из Пусана с помощью стипендии попадает в лучший университет Сеула для богат...