Надпись давным давно исчезла, но в мокрых глазах парня до сих пор отражались те слова.
"I Love U THV".
Чон Чонгук, который ни разу не ответил «я тоже» , на каждое «я люблю тебя» от Тэхена, сейчас кричал о своей любви с помощью всего Сеула.
Ви так и остался стоять возле этого окна........
Парень не может сказать сколько времени прошло с тех пор , как он так стоит. Звук мобильного телефона заставил его моргнуть и выйти из оцепенения.
На телефон пришла СМС и опять от того же телефона. «Открой дверь», было в сообщении.
Ви откинул телефон, и пулей полетел в коридор.
- ЧТО ТЫ ЗАДУМАЛ, ЧОН ЧОНГУК ?! - прокричал парень, открывая дверь.
( музыка Wildfire Piano Solo SYML )
Увиденное заставило Ви пошатнуться. Парень еле удержал равновесие на ногах. Он поднес руку ко рту. Руки дрожали , как и сам парень. То , кого увидел Ви , заставило его реветь. Не просившие разрешения слезы потекли из его Ледяных глаз, навсегда растапливая в них последний лед. Маска Ледяного Короля слетела окончательно.
- Чимини. Мой Чимини ! - Тэхен ревел навзрыд, и ему не убыло за это стыдно.
Его друг. Его брат. Его крылья. Его Чимини. Стоял на пороге квартиры Тэхена.
Чимини, чьи глаза тоже наполнились слезами.
- Тэхен! Мой Тэхен!
Парень залетел в квартиру, сгребая в объятия своего любимого и дорогого друга.
Они оба не могли поверить , что наконец видят друг друга. Спустя столько лет.
Каждый из них жалел. Жалели ,что упустили дружбу . Жалели ,что позволили стать чему-то между ними. Жалели, что потеряли столько лет, когда так были друг другу необходимы.
- Прости меня, Чими. Умоляю прости меня!
- И ты меня прости, Тэхен. Я не должен был оставлять тебя. Это была моя ошибка. Я так был тебе нужен. Прости меня.
Друзья стали рассматривать друг друга. Изучать лица друг друга, чтобы заметить каждую перемену. Они оба очень повзрослели. Оба поняли свои ошибки. И обоим им нужно было это воссоединение.
Тэхен до сих пор не мог поверить, что видит Чимина перед собой. Ему казалось, что если он дотронется до него, то тот исчезнет. Тэхен нежно погладил Чимини по щеке , осознавая что друг реальный.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Devil - my first and last love
Romance«Я поступал сюда абсолютно счастливым человеком. В эту секунду я даже и не думал, что уходя отсюда, я навсегда перестану улыбаться.....» Или история о том, как бедный парень из Пусана с помощью стипендии попадает в лучший университет Сеула для богат...