- Тэхен.
Его Дьявол нашел его.....
Собственное имя показалось парню таким чужим. За этот год он отвык его слушать. Ви не знал, что ответить , как отреагировать . Парень будто бы прирос к полу. Ви медленно обернулся, поднимая свой взгляд на Чонгука.
Чон не выдержал взгляд этих голубых глаз, моментально сокращая расстояние между ними. Чонгук оказавшись прямо перед парнем, вытянул руку вперед, нежно проведя ей по лицу парня.
- Ты стал такой красивый. Но мой Ким Тэхен лучше всех! - нежно прошептал Чон.
- Меня зовут Ви! И я никогда не был твоим! - низкий , ледяной голос раздался по гримерной , как гроза.
Чонгук грустно улыбнувшись , все же опустил свою руку, борясь с желанием прижать парня к себе.
- Прости меня. Прости меня, Тэхен! Я виноват, что не увидел тебя в тот день , не побежал за тобой, а после не смог найти ...... я так виноват.....- начал Чонгук.
То ,за что просил прощения Чонгук , вызывало у Ви смех. Сейчас Ви вспомнил , что Чонгук никогда не признавал чужие чувства.
- А я думал ты хочешь извиниться за то, что трахал кого-то ?! - предложил Ви.
- Это ничего не значило......
Ви начал громко смеяться. Обойдя Чонгука ,Ви встал за его спиной, тихо шепча ему на ухо.......
- Пойми уже наконец-то , это ничего не значит именно для тебя, но не для меня! Ты изменял мне......
- Если тебе будет легче от этого, то это был единственный трах между нами! В тот день она заявилась с раннего утра , и увидев твои вещи в квартире она сразу поняла, что мы спим вместе. А с ней я никогда не спал, и она пригрозила мне разорвать помолвку, если я не пересплю с ней прямо сейчас ..... - ответил Чонгук .
- Ой , бедненький! Так тебя еще и заставили с ней спать! Оказывается мне не злиться надо , а жалеть тебя ?!- в голосе Ви слышно отвращения.
Чонгук начинал вскипать, от того что парень его не понимал.
- Мне нужна была компания ее отца ! - прокричал Чонгук .
- Эта компания тебе нужна была больше, чем я ! Ради нее ты растоптал меня ! Мою любовь ! Вот и подавись своей компанией, надеюсь ты счастлив! А теперь - Убирайся ! - прокричал Ви в ответ , и развернувшись ,собираясь уйти .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Devil - my first and last love
Romance«Я поступал сюда абсолютно счастливым человеком. В эту секунду я даже и не думал, что уходя отсюда, я навсегда перестану улыбаться.....» Или история о том, как бедный парень из Пусана с помощью стипендии попадает в лучший университет Сеула для богат...