глава 2 | последний танец?

604 53 8
                                    

после рабочей смены оля как обычно за мной заехала и мы вернулись домой.

– фух, так устала.. - тяжело вздохнув я упала на диван.

о - если ты не возьмёшь хотя бы отпуск, я сама лично приду к твоему директору, и скажу что ты уходишь с этой работы. навсегда.

– ладно, ты права. нужно что-то менять. айти сфера явно не моё.

о - ого, в твою голову начали приходить умные мысли. доброе утро! - подруга усмехнулась, и уже серьезным голосом продолжила. - так.. ты согласна идти в диджеинг?

– получается, что да.

о - ну наконец-то! знала бы ты, как я долго этого ждала. тогда отдохнём месяцок, и начну тебя учить всему.

– хорошо.

***

о - так, мы хотели альбом послушать.

– точно! ну включай)

о - алиса, включи альбом приятно познакомиться.

«включаю nkeeei, uniqe, ARTEM SHILOVETS альбом приятно познакомиться.»

– шиловец? знакомая фамилия..

о - тоже где-то слышала. стоп.. алиса, останови музыку. не может же...

– что??

о - если мне не изменяет память, такая фамилия у артема. который наш одноклассник бывший...

– ЧЕГО?! стоп, а если это реально он?? так их ещё и трое.. всё сходится! оля, мы никуда не идём.

о - да ты чё, может однофамильцы просто.

– ага, и имя такое же!

о - всё возможно.

– ладно.. давай внешки их посмотрим.

мы нашли в пинтересте их фото и долго не могли понять, похожи или нет. в итоге пришли к выводу что это не они, и действительно просто совпадение.

о - ну вот видишь! всё, давай уже слушать.

– бля, если честно вообще не охото уже.. может в другой раз?

о - в какой другой? концерт завтра.

– ЧЕГО??

о - я не говорила..?

– издеваешься?

о - ну сорян.. давай хоть один трек послушаем, чтобы понять нравится или нет.

– ладно, давай..

это был трек под названием «НЮША». мне не сразу понравилось, но потом я прочувствовала этот вайб. классную музыку пацаны делают.

в итоге нас затянуло, и мы послушали половину альбома. стили треков такие разные, но всё звучит безумно красиво. после прослушивания попили чай и легли спать.

***

– оль, а во сколько концерт?

о - начало в 19:00. предлагаю прийти за часа 2, чтобы стоять в первых рядах.

– зачем нам это?

о - ну это же вайб концертов, зачем идти если не будем видеть артистов?

– тоже верно.

о - выезжаем через час в общем.

– тогда я одеваться))

я оделась по простому. не хотелось каких-то супер нарядов, главное чтобы мне было удобно.

доехав до клуба, мы заметили, что хоть до концерта 2 с лишним часа, небольшая очередь уже собралась.

нас начали запускать в клуб. минут 30 ещё был разогрев зала, мы подпевали на знакомых треках и веселились.

и вот, ребята выходят на сцену. зал наполняется криками влюбленных фанаток. я не особо могла рассмотреть внешность парней, которую пока что видела только на фото, ведь они бегали и прыгали по сцене на каждом треке.

на песне «лифон» нкею прилетел лифчик в лицо. не удивительно, ведь там об этом и поётся.

ребята спели ещё несколько незнакомых треков, и завершающий меня зацепил. там пелось про школьную любовь и последний танец... последний танец?

я вспомнила как мы танцевали с никитой.. как нам было хорошо, но в то же некомфортно друг с другом. как мы двигались под музыку. как он обнимал меня...

как в последнем танце. сквозь года. | nkeeeiМесто, где живут истории. Откройте их для себя