н - простите, чуть слезу пустил. дело в том, что в этом зале находятся две девушки, которым был посвящен этот трек..
и тут я всё поняла. поняла, почему этот парень так запал мне в душу. да, это любовь. но не с первого взгляда. далеко не с первого...
е - не ожидали их здесь увидеть, правда. - аудитория ничего не понимала, все просто затихли и ждали продолжения речи. - несколько лет назад мы с ними танцевали на выпускном, а теперь они здесь, на нашем концерте..
мы с олей переглянулись. обе были в тотальном шоке со всего происходящего.
т - ребят, дайте шума пацанам за трек. - фанаты начали кричать, пищать и хлопать.
н - в общем сегодня ночью релиз, братва, очень нужна ваша поддержка. слушайте на всех площадках, ставьте на репит и распространяйте в соц-сетях. правда, этот трек очень важен для нас.
е - спасибо всем за концерт, ещё увидимся. до встречи!
под громкие визги фанатов парни ушли в гримёрку.
когда все начали расходиться, к нам подошла охрана.
охр - добрый день.
– здравствуйте.. - с непониманием я посмотрела на мужчину.
охр - меня просили отвести вас двоих в гримёрку к артистам.
о - оу.. - оля посмотрела на него с неким отвращением, а затем перевела взгляд на меня, будто спрашивая, что делать. - простите, мы лучше воздержимся от такого предложения.
охр - девчонки, давайте я вас отведу, а вы там если что сами уйдете по такому же пути. меня иначе уволят, ну поймите. - мы с подругой вновь переглянулись и пожали плечами.
– ладно, ведите. - согласилась я через пару минут.
мужчина привел нас к двери и мы ещё минуту стояли и не понимали что всё таки делать, куда идти, заходить или бежать отсюда куда подальше? вдруг изнутри послышался голос.
н - девочки, мы знаем что вы там. заходите.
– вы точно готовы к этой встрече? - с небольшим стёбом спросила я.
н - а ты всё такая же.. войдите уже.
дверь открывается и на диване сидят они. парни, с которыми чувства взаимны. были. когда-то. чувствую ли я что нибудь сейчас? определённо да. я влюбляюсь в него. снова. снова нужно терпеть это.
казалось, что за 4 года разлуки я забыла про это чувство. я думала, что разучилась любить. вообще. но кажется этот парень решил заново научить меня.
мы с олей подошли ближе.
н - я никита, приятно познакомиться. - он широко улыбнулся мне.
– я мира. взаимно. - я подыграла ему. хочет начать с начала? пускай будет так.
е - я егор. девушка, а вы очень симпатичная. - сказал старый знакомый обращаясь к оле.
о - спасибо, милый парень. я оля.
т - так интересно за всем этим наблюдать..
– о, парень, а тебя как звать? - я решила продолжить эту игру.
т - артем. очень приятно.
мы все «заново познакомились» и продолжили беседу.
в какой-то момент никита выдвинул предложение обсудить всё отдельно.
н - мира, я думаю нам стоило бы поговорить наедине. отойдём? - я положительно кивнула, мы вышли из гримёрки и прошли в какую-то отдалённую от всех остальных комнату.
даже не знаю на что это было похоже.. маленький, узкий кабинет, в котором стоит стол с ноутбуком, диван и есть отдельная дверка в ванную комнату. что за мини-квартира?
н - чтож.. - коробыко уселся на диван и похлопал рукой рядом с собой, подзывая меня к себе. - даже не знаю, с чего начать...
____________________________________столько людей пришло с тик тока, это огромный блесссс!! всех приветствую, рада видеть😎
заходим в тгк - my_nusha у нас там весело🐾
ВЫ ЧИТАЕТЕ
как в последнем танце. сквозь года. | nkeeei
Romanceони так и не смогли забыть друг о друге. судьба явно решила поиграть с их чувствами, а эти двое поддаются. влюбленные идиоты...