мне до сих пор стыдно за прошлую главу ну ладно
чё то сил писать нет вообще, сори что главы редко выходят
________________________________________н - если нужно можешь сходить в душ.
– было бы не плохо. а он тут есть?
н - да, вон там за шкафом дверь.
– фига се гримёрки у вас.. ладно, пойду тогда.
я собрала свою одежду и пошла в душ. на удивление, там были даже полотенца и средства по типу шампуней гелей и так далее. это что за гримёрки такие? ну круто на самом деле, тут и жить можно.
pov никита.
после близости с мирой я чувствовал себя прекрасно. теперь я удовлетворён, и больше не буду надоедать ей пошлыми шутками и подкатами. возможно. не обещаю.
я оделся и сев на диван уткнулся в телефон. тут я резко смотрю на время. 18:52. ого, успеваем. сегодня выступление начнётся по расписанию. так и планировалось впринципе, потому что клуб элитный, с хорошей репутацией. наша задача не подвести.
раздался стук в дверь.
е - бро, вы готовы там? через несколько минут выходим.
н - да-да, всё нормально.
т - никит, дверь то открой!
н - не не, мы щас выйдем к вам скоро.
т - ну как хочешь.. ждём тогда.
pov мира.
я вышла с душа уже в одежде, и от греха подальше накинула на себя кофту. вдруг какие нибудь арабы засматриваться будут. ну мало ли!
н - оо, ты вовремя!! концерт через пару минут, давай выходить.
– мне надо накраситься.
н - ты у меня и так самая красивая. без макияжа. - улыбнувшись он подошёл ко мне и поцеловал в макушку. - пойдем, ребята ждут.
– люблю тебя.
н - и я тебя)
мы вышли к друзьям и они посмотрели на нас с улыбками. что происходит?
т - чем вы там занимались?
н - кхм.. - он отвёл взгляд. - к концерту готовились.
е - разогрелись?
– в каком смысле?
р - подруга, мы слышали стоны. - шепнула девушка мне на ухо, и я знатно покраснела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
как в последнем танце. сквозь года. | nkeeei
Romanceони так и не смогли забыть друг о друге. судьба явно решила поиграть с их чувствами, а эти двое поддаются. влюбленные идиоты...