простите что вчера без проды вас оставила, вообще никакого настроения писать не было 🫠
________________________________н - кстати, мира, просьба одна есть.
– что такое?
н - мы короче с пацанами клип будем снимать, на трек «У У У» и нам девушки для съемок нужны. егор вроде бы олю уговорил, а что на счёт тебя?
– ой, ну я не знаю.. я как-то не умею сниматься в клипах..
н - так мы тоже не умеем, не модели же. весело будет, знаешь как кайфово всем вместе на съёмочной площадке тусоваться!! тебе понравится, обещаю.
– ну я подумаю.
н - снова два месяца думать будешь?) - подколол меня парень.
– цц, никита! а когда съемки?
н - ну вообще желательно как можно скорее начать.
– оля точно будет?
н - да.
– ладно, давай..
н - оо, супер, я тогда договорюсь с пацанами и завтра поедем снимать скорее всего.
– уже?!
н - этот клип должен был ещё летом сняться, но мы чё то затянули с этим. вот пока возможность есть надо отснять.
мы попили чай и никита позвонил всей съёмочной команде по поводу съемок клипа. они договорились собраться завтра в 10 на студии. после этого мы решили посмотреть фильм.
– что смотреть будем?
н - хм.. может «50 оттенков серого»? - парень усмехнулся, а я просмотрела на него убийственным взглядом. - да ладно-ладно. я его раз 30 пересматривал, мне не интересно.
– извращенец. давай ужастик какой-нибудь.
н - может «человеческая многоножка»?
– о боже мой нет. никит, я тебя вкус херовый на фильмы. - сказала я с сарказмом и посмеялась.
н - а чё так? классный фильм же.
– все говорят что он противный.
н - ну вот поэтому и классный.
– давай астрал?
н - оо, эт по нашему, давай!
фильм оказался довольно страшным, я прижималась к никите и отворачивалась, а он просто смотрел и обнимал меня, когда замечал страх.
когда фильм подошел к концу я сразу же выключила телевизор и пошла выпить воды, чтобы чуть отойти от всего увиденного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
как в последнем танце. сквозь года. | nkeeei
Romanceони так и не смогли забыть друг о друге. судьба явно решила поиграть с их чувствами, а эти двое поддаются. влюбленные идиоты...