строчка в названии из трека «блики» кстати
вайб был написать чё то такое, у меня он весь день в голове вертится
___________________________________после нашего разговора, продлившегося часа 2, мы вышли из комнаты. парни сидели на кухне в телефонах.
конечно же они не подслушивали все два часа, им делать нечего что ли?..
– чего сидим скучаем?
н - грустно без вас. сильно долго болтаете.
е - мы обиделись. - с шуточной интонацией произнес егор.
о - ой да ладно вам! так стоп. а это чё за пакет там? вы в магазине были?
т - а.. это...
я подняла пакет на стол и стала рассматривать покупки. ликёр, вино, и несколько банок пива. кажется, кто то решил бухнуть.
н - девочки, мы всё объясним.. ну.. это...
– давай давай, приведи годные аргументы.
н - ну.. в честь того что.. сегодня воскресенье.. эээ...
е - в честь нашей встречи! вот!
– ого, я думала не догадаетесь!
о - моя школа)) ладно, сегодня даже я выпью с удовольствием.
– хорошо, я не против. но одно условие. мы сегодня не бухаем, а культурно выпиваем.
н - да хоть как, главное выпить.
е - мира, берегись, он когда пьяный такоооой придурок.
– знаю я.
е - не, он ещё хуже стал. короче катить к тебе начнет, ты не поддавайся, понятно?
– я подумаю.
все в этой комнате уже заливались смехом. мы решили не тянуть до ночи и стали открывать вино.
бокал за бокалом, и вот мы уже пьяные в хлам болтаем обо всём на свете.
е - ребят.. а вот чисто теоретически.. если б вы были капибарами, вы б чё делали?
н - ого, такой душевный вопрос.. ну я капибар обожаю и уважаю, я бы кайфовал от жизни.
– солидарна, я тоже капибар люблю.
***
– Я ПО НЕЙ ПРУСЬ, Я ПО НЕЙ СОХНУ!! - я исполняла на максимум. извивалась на глазах у никиты без какого либо стыда. тёма ушёл спать, а егор с олей пошли в свою комнату и попросили включить громкую музыку. надеюсь, соседи нас не убьют.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
как в последнем танце. сквозь года. | nkeeei
Romanceони так и не смогли забыть друг о друге. судьба явно решила поиграть с их чувствами, а эти двое поддаются. влюбленные идиоты...