глава 12 | джекпот.

505 44 41
                                    

н - мира, клип готов. посмотрим?

– оо, да давай!

клип нам понравился. всё шикарно смонтировано и снято. результатом остались довольны. уже сегодня клип станет доступен. очень интересна реакция фанаток никиты на наш поцелуй... они меня не изобьют?

дальше все как обычно, умылись, позавтракали и начали заниматься домашними делами. я готовила еду а никиту заставила прибраться.

он сначала ворчал, но я пригрозила ему тем что это моя квартира, и если он не будет слушаться то я его выселю.

16:55.

я сижу в своей комнате и листаю тик ток, как вдруг мне позвонила оля.

– ало)

о - привет родная, ты как?

– да неплохо вроде, скучно правда.

о - у меня тоже всё прекрасно! короче, я чё звоню то, сегодня тусовка будет, типо девичника, там разные блогерши будут, да и обычные девочки... понимаешь к чему я клоню?)

– нам надо пойти, да? и у меня как обычно нет выбора?

о - угадала! заеду за тобой в 20:00, будь готова.

– хорошо, до вечера.

***

– никит, я пошла!

н - куда такая красивая?)

– с олей и алиной на тусовку поедем.

н - а нас с пацанами чего не позвали?

– а там только для девушек.

н - аа, ну ладно тогда. парней точно не будет?

– конечно будут никит, я напьюсь и потрахаюсь сразу со всеми!! - я сказала это с такой интонацией, чтобы было понятно что это сарказм.

н - ээ, щас не поедешь никуда.

– ну не ревнуй ты. шучу же!

н - в каждой шутке есть доля правды. - он закатил глаза скрестив руки на груди.

– на тусовке будут только девушки, я тебе даже кружочек скину в тг. всё, я побежала, люблю тебя!

н - давай, удачи. и я тебя люблю) - он чмокнул меня в щёку и я вышла на улицу. девочки меня уже ждали там.

о - ну наконец-то! мира, красотка как всегда.

а - поддерживаю!

– взаимно девочки) сколько нам ехать? - проговорила я усаживаясь на заднее сиденье.

о - минут 20. - мы двинулись к клубу.

приехав увидели небольшое помещение, нас встретили несколько девчонок с которыми я знакома.

(ам - амина тендерлибае, г - генсуха, ю - юля гаврилина)

– привет девчонки) как дела у вас?

ам - всё прекрасно, вы как?

о - да тоже неплохо вроде. кстати, это алина, знакомьтесь. девушка тёмы.

г - приветик, приятно познакомиться, я наташа.

ю - оо, я видела тебя в клипе! привет.

все поприветствовали друг друга и мы зашли внутрь здания. там уже были какие-то девочки, явно не из медиа сферы.

увидев меня они начали шептаться

?¹ - смотрите, это же та самая из клипа нкея!

?² - реально, а они встречаются?

?³ - давайте спросим.

?¹ - думаешь правду ответит?

?³ - хз.

?¹ - ладно, попробуем.

?¹ - привет красотки!! я вас знаю, вы же в клипе у нкея юника и артема были. вы их девушки?)

– привет. не знаю можно ли об этом рассказывать..

?² - ой, да мы никому не скажем.

о - да, мы их девушки.

?³ - ого, рады за вас! мира, ну ты конечно вообще джекпот урвала, с никитой каждая вторая замутить мечтает)

– хах, есть такое. ладно, вас как зовут хоть?

(к - катя, ма - марина, ал - алёна)

к - я катя.

ма - марина.

ал - алёна.

о - приятно познакомиться, девочки.

***

прошел час, или два. мы все были уже пьяные в хлам. сегодня отдыхаем по полной.

– официант, принеси ещё 9 бокалов вина.

оф - девушки, вы слишком пьяны. может хватит?

г - а может тебя уволить? тебе сказали принести, значит неси.

как в последнем танце. сквозь года. | nkeeeiМесто, где живут истории. Откройте их для себя